Завершается оформление входной группы в Щёлковском городском парке
Завершается модернизация новой входной группы в Щёлковский городской парк в соответствии с единым брендбуком. На ней разместили логотип «Парки Подмосковья», а также название парка культуры и отдыха «Щёлковский городской парк». Эти элементы были оснащены подсветкой, поэтому будут хорошо видны и в тёмное время суток. Также на входной группе разместили карту парка с условными обозначениями, которая позволяет ориентироваться на территории и находить различные объекты парка, такие как детские и спортивные площадки, а также места отдыха.
Единый бренд символизирует единообразный подход к обустройству зон отдыха, устанавливающий основные требования и параметры, необходимые для создания привлекательных, качественных, безопасных и комфортных условий для отдыха жителей подмосковных городов и гостей Московской области в парках. Использование брендбука позволило создать единую, взаимосвязанную сеть парков Подмосковья.
«В этом году у нас большие планы на благоустройство общественных пространств в Подмосковье — начнем работы на 60 объектах. Это пешеходные зоны, площади, скверы, парки, набережные. Также откроем 6 лесопарков, установим 135 детских игровых площадок, обустроим территории рядом с 24 станциями будущих МЦД-3 и МЦД-4 в Раменском, Химках, Балашихе, Одинцове и других округах. Кроме того, будут установлены 5 стел в населенных пунктах воинской доблести», — отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото, видео Евгения Корытько