Станция Ольгино будущего МЦД‑4 в Балашихе находится в высокой степени готовности
В Балашихе продолжаются работы по строительству железнодорожной станции Ольгино, которая войдет в состав будущего МЦД-4. Завершить все работы планируют в августе текущего года.
Об этом стало известно в ходе выездного совещания на станциях Ольгино и Железнодорожная с участием председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова, главы округа Сергея Юрова и заместителя начальника Московской железной дороги по строительству Павла Петровичева.
По словам Брынцалова, до открытия станции Ольгино остались считанные месяцы. Временную платформу полностью ликвидируют, взамен откроют большой, современный павильон. Выход на платформы обеспечит крытый мост-конкорс, он же станет для жителей транзитом через железнодорожные пути. Через него можно будет выйти на платформу, перейти с улицы Молодого Ленинца на Носовихинское шоссе. Площадь конкорса с наземным вестибюлем – более 2 тысяч квадратных метров. В вестибюле разместят кассы и турникеты, установят эскалаторы и лифты. Сходы в город и на платформы будут доступны для маломобильных граждан.
«Обе станции являются предпоследней и последней точкой одного из самых крупных транспортных проектов Москвы и Московской области – МЦД-4. Путь как раз пройдёт от Апрелевки до Железнодорожного через столицу и соединит 7 центральных московских вокзалов. И если Железнодорожная реконструируется, то Ольгино строится – станция вошла в перечень наказов наших жителей», – сказал Брынцалов.
По словам Павла Петровичева, павильон станции Ольгино находится в высокой степени готовности.
«Завершаются отделочные работы по «островной» платформе с навесом на всю длину, продолжается отделка павильонов, фасадные работы по конкорсу.<…> В середине августа объект будет открыт. По расчётам проектировщиков пассажиропоток здесь составит 24 тысячи человек в часы пик», — сказал Петровичев.
Он добавил, что это разгрузит соседнюю станцию Железнодорожная, которая является крупнейшим железнодорожным узлом на Горьковском направлении.
Четвёртый Московский центральный диаметр станет самым протяжённым в столичном регионе. Интервал движения поездов составит не более пяти минут, а ежедневный пассажиропоток — около 455 тысяч человек.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев уделил внимание строительству транспортной инфраструктуры.
«Мы занимаемся развитием транспортной системы, в том числе с коллегами из «РЖД» и Москвы. Уже в сентябре запустим полноценное движение по маршрутам Московских центральных диаметров «Зеленоград-Раменское» и «Апрелевка-Железнодорожный». Жители ждут этого»»,- сказал Андрей Воробьёв.
Автор текста, фото и видео Ирина Мальцева.