На конференции в рамках фестиваля “Банный спас” в Кашире раскрыли секреты создания банного бизнеса
В рамках фестиваля “Банный Спас” прошла конференция “Баня как бизнес”. Секретами успеха делились именитые мастера и владельцы банных комплексов.
Конференция “Баня как бизнес” прошла в формате вопрос-ответ. На малой сцене фестиваля историями успеха делились Сергей Нестеров, основатель крупнейшего банного комплекса в России “Siberia”, Владимир Порошков, руководитель Центра банной культуры «Купало» в Новосибирске и Ирина Сенюк известная пармастерица из Чехова. Ведущими выступили организаторы фестиваля Василий Лахов и Марина Гуляева.
“Неважно какого размера у вас банный комплекс — будь то банька на 2 человека или комплекс с одновременной посадкой на 700 человек, важно создать такое пространство, куда человек захочет возвращаться”, — поделился Владимир Порошков.
На конференции обсудили технологии продвижения и удержания клиентов. В частности, Сергей Нестеров рассказал как устроен бизнес в банном комплексе “Siberia”.
“Средний чек посещения нашего комплекса 42 тыс рублей. И это во многом заслуга системности бизнеса. В нашей бизнес-модели есть полноценный отдел продаж. Мы используем более десятка каналов привлечения: классическая реклама, работа со СМИ, личный бренд и другие точки касания с потенциальным клиентом. А возвращаются к нам потому, что продукт действительно качественный и мы для этого делаем все возможное”, — сказал Нестеров.
На конференции обсудили алгоритмы старта банного бизнеса, нюансы построения долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Отдельным блоком поговорили о печах и безопасности в банных комплексах.
«Самое главное: человеческое отношение к гостю. Это создаёт желание человека заплатить, вернуться, потому он получит, чего он хочет», — сказала Ирина Сенюк.
По словам организаторов, целью конференции было донести до людей, что баня — быстро развивающаяся ниша для бизнеса и поставить процесс на системные рельсы — посильная задача даже для начинающего пармастера.