50 подъездов многоквартирных домов отремонтировали в Орехово-Зуевском округе за первое полугодие
Орехово-Зуевский округ — в числе лидеров по успешному согласованию выполненных работ жилищными инспекторами. Большинство обновлённых подъездов специалисты приняли с первого раза.
«Подтвердить готовность объекта — значит признать достойное качество ремонта. Осмотр мы проводим тщательно, обращаем внимание на все детали, и плохо сделанную работу просто не согласуем», — говорит руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Среди МКД с образцовым ремонтом подъезда в Орехово-Зуево — дом № 5 на улице Челюскинцев. Житель третьего подъезда этого дома, пенсионер Геннадий Петрович, охотно дал свою оценку: «Я очень доволен. Стало намного лучше. У нас покрасили стены и радиаторы, заменили почтовые ящики, отремонтировали откосы вокруг окон. Стало светло и чисто. И работали ребята быстро и качественно».
Жильцы также отмечают, что светло-серый цвет панелей и темно-серый цвет труб выглядят очень гармонично.
Во время ремонта парадных по губернаторской программе «Мой подъезд» на пол также укладывают новую плитку от входа до площадки с почтовыми ящиками, приводят в порядок крыльцо, размещают информационную доску и устанавливают вторую дверь при входе.
Последнее новшество особенно порадовало жителей дома № 1 на улице Пушкина. Пенсионерка Галина Петровна радуется, что благодаря ему жильцам первого этажа стало комфортнее: теплее и тише. Во дворе этого дома также положили новый асфальт.
Стены подъезда здесь окрашены в салатовый цвет, трубы — в желтый.
Ещё один вариант сочетания — светло-салатовые панели и серые трубы — можно найти на улице Ильина.
«Стало светло и даже как-то веселее», — признаётся юный житель дома № 12 Николай.
На улице Ильина есть и маленькие двухэтажные двухподъездные дома. Их тоже не оставили без внимания. В этом году ремонт осуществлён в доме номер 4. Отличить его можно по тому же светло-салатовому цвету у входа в подъезды.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на качество услуг для жильцов МКД.
«Для каждого, кто живёт в многоквартирном доме, важны комфорт, безопасность и качество услуг, за которые платит человек. И, конечно, четкость и ясность с тарифами. Мы внедрили электронный сервис „Умная платёжку“. Сейчас „Умной платёжкой“ пользуются 40% жителей квартир. Они платят в режиме онлайн без комиссии ежемесячный платеж. И если ты платишь своевременно, получаешь за это дополнительные бонусы», — отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото и видео – Екатерина Радченко