Почти 100 тыс. жителей Химок пользуются «Доброделом»
Региональный портал «Добродел», помогающий оперативно решать городские проблемы, заработал на территории Московской области с 2015 года. За это время его пользователями стали более 3 млн неравнодушных жителей Подмосковья, среди которых порядка 100 тыс. проживают в городском округе Химки.
«На портале «Добродел» жители могут оставлять сообщения по различным вопросам, начиная от ремонта дорог и заканчивая мерами поддержки для бизнеса. В городском округе Химки в настоящее время зарегистрировано почти 100 тыс. пользователей порталом, их количество постоянно растет», — рассказали в министерстве государственного управления, IT и связи Подмосковья.
На «Доброделе» пользователи могут не только оставлять сообщения для решения каких-либо проблем, но и ознакомиться с мерами поддержки семей участников СВО, принимать участие в голосованиях, изучать планы благоустройства своих городских округов. Также на ресурсе представлена карта строящихся объектов с указанием статуса проводимых работ.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал об обновлении «Добродела». «Теперь «Добродел» — это не только про жалобы. Мы собрали все электронные услуги — от записи к врачу, до школьного дневника. Приложение видит все данные с портала Госуслуг, а если у вас есть любые льготы — больше не нужно носить с собой бумажные подтверждающие документы, внутри «Добродел» — единое цифровое удостоверение, которое всегда под рукой», — сообщал Воробьев в своем телеграм-канале.
Автор текста: Дарья Соколова
Автор фото/видео: Дарья Соколова