В Мосавтодоре рассказали о технологии укладки асфальтобетонного покрытия
В рамках ремонтного сезона в городском округе Домодедово планируется отремонтировать ещё 3 региональные дороги общей протяжённостью более 15 км.
Для укладки нового асфальтобетонного покрытия требуется сухая погода и температура воздуха +5 градусов и выше. Сначала проводится фрезерование старого асфальтобетонного покрытия, затем разлив битумной эмульсии и после этого укладка нового покрытия.
«Асфальтобетонная смесь укладывается только на подготовленное основание из щебня или щебеночно-песчаной смеси, либо на нижние слои покрытия из асфальтобетона или цементобетона. Для улучшения сцепления перед укладкой асфальтобетонной смеси поверхность обеспыливается и обрабатывается битумной эмульсией», – рассказали в пресс-службе ГБУ МО «Мосавтодор».
Способы контроля качества дорожного покрытия подразделяются на: визуальный̆, документальный̆, инструментальный̆ и лабораторный̆.
«Максимально допустимое время между снятым покрытием и укладкой нового составляет не более 2-х недель, зависит от погодных условий. Временами происходят сбои в графике работ из-за поломки техники, или других факторов, но последствия исправляются оперативно», – добавили в пресс-службе ГБУ МО «Мосавтодор».
Сейчас работы продолжаются на участке Объездного шоссе в пос. Государственного пламенного завода Константиново. Ознакомиться с программой ремонта дорог можно на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.