В городе Куровское Орехово-Зуевского округа завершен ремонт первых в этом году подъездов по программе «Мой подъезд»
Орехово-Зуевский округ — в лидерах региона по количеству отремонтированных подъездов, принятых Госжилинспекцией Московской области. Надзорный орган одобрил качество работ более чем в 85 подъездах по всему округу. А как сами жители оценивают проведенный ремонт?
Дом номер 47 на Коммунистической улице в городе Куровское — нетипичный. Коридоры здесь длинные и широкие, а потому рабочим пришлось потрудиться. Каждый подъезд — за три обычных. Дом относительно новый и находится под видеонаблюдением, тем не менее вандалы и тут оставили свой след.
«Наш дом построен как 15 лет, но места общего пользования пришли в неприглядное состояние, стены были поцарапаны и разрисованы. Большое спасибо тем, кто принимал участие в ремонте. Приятно, что навели порядок. Приятно, что все провода взяли в коробочки», — рассказал местный житель Юрий Горошилов.
Рабочие обновили в доме стены и потолки, заменили входную группу и освещение. Осталось навести лоск.
Изменился и подъезд в доме 7 на Пролетарке. Особенно порадовало жильцов то, что помимо прочего здесь привели в порядок вход в подвал и установили пластиковые окна. Даже старожилы взглянули на дом по-новому.
«Я здесь живу более 50 лет. Было ужасно у нас, стены все облезлые у нас были. Сейчас очень хорошо. Я даже сама сейчас полы мою, мне так приятно, что чистенько и хорошо стало», — поделилась Зинаида Морозова.
Всего в этом году в Куровском обновят более 20 подъездов, а во всём округе — 150. Больше половины из них уже сданы. Ремонт одобрен и жителями, и надзорными органами. Планируется, что оставшиеся работы будут завершены к 1 сентября.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на качество жизни в многоквартирных домах и новый сервис по оплате жилищно-коммунальных услуг.
«Для каждого, кто живет в многоквартирном доме, важны комфорт, безопасность и качество услуг, за которые платит человек. И, конечно, четкость и ясность с тарифами. Мы внедрили электронный сервис „Умная платёжка“. Сейчас „Умной платежкой“ пользуются 40% жителей квартир. Они платят без комиссии ежемесячный платеж. И если ты платишь своевременно, получаешь за это дополнительные бонусы. Задача перед МосОблЕИРЦ совместно с социальной защитой и с МФЦ дальше эту услугу разъяснять, обучать людей. Потому что старшее поколение всё-таки ещё тратит время для того, чтобы прийти и оплатить счета», — отметил Андрей Воробьёв.
Автор: Мария Бороданёва
Фото: Алена Жамкова
Видео: Александр Кокунов