По просьбам жильцов дома №7 на улице Кооперативной в Королёве их двор приведут в порядок
Благоустройство дворовой территории жители обсудили с представителями администрации и коммунальных служб города в рамках проекта «Умная коммуникация». Подобные встречи в сейчас проходят по всему городскому округу.
«Пожелания наши простые, мы хотим чувствовать себя комфортно: чтобы было, где парковать машины, чтобы были красивые газоны, чтобы дети играли на красивой и безопасной площадке. Хочу отметить очень тёплое отношение со стороны администрации — собрались, поговорили, специалисты где-то подсказали, поправили. Наши пожелания были учтены. Честно говоря, приятная для нас новость, что проект „Умная коммуникация“ коснулся непосредственно нашего дома», — рассказал житель дома № 7 на улице Кооперативной Андрей Гнилокозов.
По его словам, главное, что хотели жители — благоустроить их двор, через который ежедневно проходит большое количество людей, направляющихся к железнодорожной станции Болшево. Все всё видят, поэтому их двор может стать показательным. Благоустройство придомовой территории включено в план на 2024 год. Сопровождал встречи с жильцами депутат городского Совета Сергей Смородин.
«Вопросов было немало, мы всё записали. Проект „Умная коммуникация“ очень важен для города и, в первую очередь, для наших жителей. Жильцы это дома просили заменить ливнёвку, расширить стоянку и саму проезжую часть, а также сделать дорожку до мусорных контейнеров. Всё, о чём просили жители, будет сделано в третьем квартале 2024 года», — рассказал Сергей Смородин.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото и видео: Евгений Лавряшин