ЖКХ 01 августа 2023 23:35

Проект «Умная коммуникация»: по просьбам жителей дома в микрорайоне Юбилейный в Королёве проведут ремонт

Автор: Евгений Лавряшин Место: Королёв

Жильцы дома в доме № 19 по улице Лесной стали вторыми, кто подписал в Королёве инвестиционный паспорт — новый документ, который появился в рамках проекта «Умная коммуникация» по инициативе главы городского округа Игоря Трифонова.

С жителями проводят встречи депутаты и лидеры общественного мнения. Они записывают все пожелания горожан, формируют перечень работ и формируют инвестиционный паспорт.

«В инвестиционный паспорт записываются все замечания, которые поступают от жителей в рамках текущего ремонта, выставляются сроки исполнения, которые председатель Совета дома будет контролировать вместе с депутатом. В данном случае — со мной», — рассказала депутат горсовета, директор гимназии № 5 Вера Журавель.

По итогам предыдущей встречи был составлен протокол, потом прошли все согласования, и состоялось подписание инвестиционного паспорта.

«Все задачи и поручения, которые дали нам жители, будут выполнены», — заключила Вера Журавель.

Проект «Умная коммуникация» позволяет жителям самим выбирать перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь

«У нас была проблема с входными группами, протекал козырёк. Первый этап уже устранили — сделали гидроизоляцию, потом провели штукатурно-малярные работы, чтобы привести входные группы в порядок», — отметила председатель Совета дома Елена Мочалина.

В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.

«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.

Текст, фото и видео: Евгений Лавряшин

Всего: 13
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290733
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290734
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290735
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290736
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290737
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290738
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290739
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290740
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290741
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290742
01-08-2023
встречи с жителями, ЖКХ, умная коммуникация,
#0000290743
01-08-2023
00:00:36
/mediabank_mount//16717/c6e6fc31fd47e3181abdb3ce6bf6c036.jpg
#0000290744
01-08-2023
00:00:37
/mediabank_mount//16717/cab52264b17d10e669d67c3ed80d6912.jpg
#0000290745
01-08-2023