Обратная связь: Мытищинский Центр управления регионом обрабатывает 1500 заявок жителей городского округа еженедельно
От 800 до 1500 — столько обращений фиксируют специалисты ЦУРа в Мытищах благодаря цифровым системам.
При помощи единой тепловой карты у специалистов центра есть возможность отследить обращения жителей и своевременно ответить на них.
«Сегодня цифровизация является одним из ключевых факторов эффективного развития современных городов. В ЦУРе у нас есть возможность в режиме реального времени отслеживать все запросы жителей», — рассказала руководитель Мытищинского Центра управления регионом Виктория Слизская.
По её словам, в центр еженедельно поступают до 1500 заявок жителей городского округа. Чаще всего горожан интересуют вопросы содержания дворовых и общественных территорий, многоквартирных домов и дорог, работы транспорта.
В работе специалистам ЦУР-а помогают сложные информационные системы: камеры наблюдения системы «Безопасный регион», тепловая карта и другие.
Городской округ Мытищи вошёл в число лидеров национального Индекса цифровизации городского хозяйства — «IQ городов» по итогам прошлого года. Из 24 городов-лидеров рейтинга по Московской области, Мытищи расположились на 20-й строчке.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание переводу в электронный вид госуслуг.
«Сегодня у нас 6,3 миллиона человек пользуются 283 цифровыми госуслугами. Если тебе положена льгота по оплате ЖКУ, она предоставляться автоматически благодаря данным, которые мы видим по каждому человеку. Также происходит с бесплатным проездом на общественном транспорте — вам приходит уведомление, что положена соцкарта, достаточно только забрать её, она уже готова. Благодаря этим изменениям количество людей, которые пришли в МФЦ в прошлом году, сократилось у нас радикально. В 2021 году было 2,4 миллиона посещений, в 2022 году — 500 тысяч. Почему? Потому что удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что требуется время для того, чтобы научиться работать на портале госуслуг, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», — отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото, видео – Роман Яковлев.