Дизайнер из Реутова Полина Шейдакова создала «лицо» российскому косметическому бренду
Полина Шейдакова получила предложение оформить линейку средств известной российской косметической компании. Опыт для девушки не первый. Уже 10 лет она работает над оформлением визуальных материалов и разрабатывает фирменные стили для нескольких отечественных брендов.
Теперь обо всём, что касается уходовых средств для лица и тела, Полина Шейдакова знает не только, как пользователь косметики. Девушка выступает разработчиком одного из главных составляющих успеха любого бренда — визуального.
«Мой первый подобный опыт был в 2013 году — сразу после окончания университета я пришла в косметическую компанию и показала своё видение — как нужно представить один из кремов. Рисую всегда от руки и внедряю паттерны, например, в упаковку», — рассказала Полина Шейдакова.
В этот раз задача была интересная, но сложная. Создать стиль минималистичный, но выделяющийся. Концепция была создана в течение нескольких часов. Получился симбиоз акварельной иллюстрации, которую поддерживала графика.
«Заказчик был очень доволен вариантами, которые я предложила. Наше видение совпало. Мне доверяют, а задание присылают без референсов — без указаний, где сделать краснее, а где — желтее. Будет сделано классно. Конечно, бывают правки, но они настолько минимальны, что об этом можно даже умолчать», –добавила Полина Шейдакова.
К каждому клиенту у дизайнера Шейдаковой индивидуальный подход. И это — не просто слова. Она всегда прислушивается к пожеланиям и разрабатывает уникальную концепцию. Делает всё вручную. У нее особенный стиль, который всегда выгодно отличает работы от других специалистов.
«Важно понимать, когда работаешь с дизайнером, который делает „лицо“ бренда, с ней нужно быть на одной волне. Это важно. Гармония должна быть не только внутри баночки — между ингредиентами, которые туда положил технолог, но и снаружи. Если всё нравится, будет шикарный результат», — отметила главный технолог и генеральный директор косметической компании Оксана Иванова.
Первое задание, которое получила Полина Шейдакова от бренда — оформить линейку средств, в составе которых овощи и фрукты. Первый паттерн с огурцами, наложенный на цветную подложку, стал началом долгого и плодотворного сотрудничества.
«Когда я увидела эту работу, сразу сказала: „Да, это будет продаваться“. Я посчитала, что именно эта картинка поможет бренду стать узнаваемым и выйти на рынок — поскольку первое впечатление не от состава, а от „внешности“, — дополнила Оксана Иванова.
К новым предложениям Полина всегда открыта. Но ни за какие деньги не будет работать с производителями мясной, табачной и алкогольной продукции. Считает, что эти продукты несут вред здоровью человеку. А вот косметика, особенно российская, — другое дело. Особенно, если она создана из натуральных ингредиентов.
Текст, фото и видео – Ксения Казакова