В Орехово-Зуевском округе обновляют офисы управляющих компаний по единому региональном стандарту
По поручению губернатора в Подмосковье разработаны стандарты для офисов управляющих компаний под брендом «Наш дом». В прошлом году свое помещение в соответствие с новыми требованиями Госжилинспекции привела компания «НКС» из Орехово-Зуева. В нынешнем году — это сделала компания «Партнер» в Ликино-Дулёве.
Одной из первых новый офис УК «Партнер» оценила Лидия Голубчикова. Она в управляющей компании гость частый — все проблемы дома привыкла решать лично.
«Здесь есть где посидеть, есть телевидение, а то раньше приходилось общаться через „форточку“, а здесь цивилизация», — рассказывает Лидия Голубчикова.
Сейчас многое делается для цифровизации услуг — специалисты приходят в Интернет, чтобы люди могли получить информацию или рассказать о проблеме, не выходя из дома. При этом человеческое общение никто не отменяет, наоборот, его тоже делают удобным. Большое внимание уделяется комфорту клиентского зала.
«Мы сделали все, чтобы прийти в офис мог любой житель, даже с ограниченными возможностями здоровья. Если пришла мамочка с ребёнком — у нас есть игровой уголок. Если житель долго ждёт — есть возможность попить или посетить уборную», — рассказала генеральный директор компании Марина Гусева.
Также в новом офисе можно оставить старые батарейки. Для экологии важно утилизировать их правильно.
В конце следующего года к единому стандарту планируют привести офисы всех управляющих компании округа.
«Остаются две компании, которые мы также будем приводить к единому стилю. В этом году — это будет компания „Проминтех“, а в следующем — самая маленькая компания — „Куровчанка“, — рассказал заместитель главы администрации округа Илья Денисов.
Новый офис «Партнера» теперь находится напротив Ликино-Дулёвского отдела полиции на улице Советская. График работы специалистов остался прежним — с понедельник по пятницу с 8:00 до 17:00.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.
Автор: Мария Бороданева
Фото: Александр Бурлаков
Видео: Алексей Лавров.