«Юрмобиль» для жителей Королёва»: бесплатную юридическую помощь теперь можно получить в мобильном офисе «Госюрбюро»
Наукоград в очередной раз посетили специалисты Государственного юридического бюро по Московской области, которые бесплатно проконсультировали жителей, помогли составить заявления, рассмотреть жалобы и ходатайства. Консультации оказывались по ряду вопросов: жилищным, земельным, социальным, трудовым и другим.
«Жители могут обратиться за юридической помощью по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ и здравоохранении, защиты жилищных прав и многим другим вопросам, указанным в Федеральном законе № 324 „О бесплатной юридической помощи в РФ“. Юристы „Госюрбюро“ проводят правовое консультирование в устной и письменной форме, составляют заявления, жалобы, ходатайства и работают с другими документами правового характера. Также они представляют интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях», — рассказала директор ГКУ МО «Госюрбюро» Надежда Курамжина.
Чаще всего жители обращаются с вопросами заключения, изменения, расторжения, признания недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Также часто поднимаются вопросы о признании права на жилое помещение и предоставлении жилья по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения.
Мобильный офис — это новый формат юридической помощи для жителей Подмосковья. Он удобнее тем, что не нужно заранее записываться на консультацию, а благодаря возможности перемещаться, нет привязки к одному месту. «Юрмобиль» посещает городской округ Королёв два раза в месяц.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.
Фото, видео, текст — Роман Савельев