«Власти нас слышат и помогают»: жители многоквартирного дома в Королёве оценили ремонт подъезда и крыши
Во дворе дома № 30 на улице Коммунальной состоялась встреча жителей с представителями администрации и управляющей компании «Жилсервис», которые общими усилиями смогли сделать качественный ремонт в доме за короткое время по просьбе жителей. Королёвцы остались довольными изменениями, а также предложили варианты благоустройства территории вокруг многоэтажки. В перечень вошли дополнительные скамейки для жителей пожилого возраста, современная детская площадка, место для силовых тренировок и другие предложения. Их обещали рассмотреть в ближайшее время.
«Мы оперативно отреагировали на просьбы жителей, вышли на связь с активистами дома, вместе осмотрели дом, записали просьбы и предложения, а после приступили к работе. Жителей волновала чистота во дворе. Чтобы решить этот вопрос, мы закрепили за ним отдельного дворника. Также был вопрос по поводу входных групп и протечки в крыше из-за повреждённой кровли зимой. Мы их устранили, сделав ремонт. Жители остались довольными», — сказал генеральный директор управляющей компании «Жилсервис» Александр Чуев.
В начале недели жители дома встретились с представителями администрации округа, на которой обсудили проблемы в многоквартирном доме № 30 на улице Коммунальной. Старшая по дому Ольга Маркова показала фотографии с проблемным местами главе городского округа Игорю Трифонову, после чего, в течение нескольких дней, привели в порядок прилегающую к дому территорию, начали ремонт входной группы, убрали мусор из подвала и чердака, починили крышу, закрыли щиты с электропроводкой и многое другое. Также по просьбе жителей в доме поменяли подрядную организацию, а несколько подъездов включили в региональную программу «Мой подъезд» на 2024 год и включили в график ремонта подъездов.
«К главе нашего округа Игорю Трифонову я пришла с фотографиями того, что творилось в нашем доме. Когда он это увидел, его первая фраза была: „А что это такое?“. Тут же была собрана комиссия, пошли проверки в доме, проводились встречи с жителями. Не прошло и нескольких дней, как начался ремонт. Мы остались очень довольными. Соседи говорили, что писать куда-то нет смысла, что нас никто не услышит. Неправда. Власти нас слышат и помогают улучшить наш уровень жизни», — поделилась председатель Совета дома Ольга Маркова.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.
Фото, текст и видео – Роман Савельев