Более 120 человек собрались на народном празднике День соседа на улице Коммунальной в Королёве
Жители домов № 30 и № 32 на улице Коммунальной собрались во дворе своих многоэтажек, чтобы познакомиться друг с другом, вместе попить чай, а также задать вопросы представителям управляющих компаний и администрации. Всего на встрече присутствовало более 120 человек.
«Важно, чтобы люди, живущие рядом друг с другом знали соседей в лицо, общались с ними, вместе проводили время и возможно даже отдыхали. Мероприятия День соседа проходит именно с этой целью. Также жители напрямую могут познакомиться с депутатами, главой муниципалитета, представителями управляющих компаний и задать им свои вопросы. Как показывает практика, проблемы, оговорённые с глазу на глаз, решаются намного быстрее», — рассказал генеральный директор управляющей компании «Жилсервис» Александр Чуев.
Праздник шел на детской площадке во дворе. Рядом организовали стол с угощениями и напитками. На радость детям на мероприятие пригласили артистов, которые заняли их подвижными играми и танцами. В это же время родители общались между собой, а некоторые строили планы, как можно ещё больше улучшить состояние двора.
«За последнюю неделю ситуация с нашим домом № 32 и двором кардинально изменилась: крыша не течёт, подвал и чердак очищены, провода больше не висят, как паутина. Ещё мы хотим лавочки для наших долголетов, спортивную площадку для молодежи, удобную лестницу для жителей с ограниченными возможностями здоровья. Все это мы обсуждали на Дне соседа», — сказала местная жительница Виктория Рудакова.
Такие праздники будут регулярно проходить на территории наукограда. Сотрудники УК будут оповещать об этом жителей через специальные группы. Это нужно для того, чтобы жители могли найти время и привести с собой детей.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.
Фото, видео, текст – Роман Савельев