«За красивые глаза»: Жительница Домодедова поделилась впечатлением об плате покупок в сетевом магазине улыбкой
В одном из сетевых магазинов микрорайона Барыбино города Домодедово предложили покупателям услугу оплаты покупок улыбкой. Местная жительница Александра Куденко испробовала сервис на себе и рассказала, что биометрическая оплата ─ это очень удобно.
«При оплате покупки я нажала на кнопку ─ «Оплатить улыбкой». Потом улыбнулась в камеру, и оплата прошла. Очень удобно. Особенно для меня. Потому что я или телефон дома забываю, или банковскую карту. Тогда я плачу тем, что у меня всегда с собой ─ своей улыбкой», ─ поделилась покупательница магазина Александра Куденко.
Руководитель проектной группы «Инновация» компании X5 Group Татьяна Леонтьева рассказала, что предложенный сервис ─ логичное продолжение развития системы самообслуживания. Для того чтобы подключить его, нужно быть клиентом СберБанка. Оформить сервис можно в мобильном приложении. Пока покупатели только присматриваются к биометрической оплате, но со временем она станет таким же привычным сервисом, как и обычные кассы самообслуживания. Камеры в таких кассах имеют 3D визуализацию, поэтому провести оплату по фотографии держателя карты невозможно. В Подмосковье уже установлено 15 тысяч таких сервисов в 4100 магазинах.
«У нас уже работает девять проектов, к которым подключен искусственный интеллект. Еще четыре находятся на стадии реализации и полностью будут запущены в текущем году. Ставим задачу по созданию более десяти новых «умных» проектов», ─ отметил губернатор Московской области Андрей Воробьёв.