После аварийного отключения газа жителям Серпухова объяснили правила эксплуатации оборудования
Специалисты по газу отключили подачу голубого топлива в одном из подъездов дома №78 на улице Лермонтова. Сегодня подача газа будет полностью восстановлена, но у газовых служб остаются вопросы к владельцам оборудования. Главный инженер компании «Инженерные технологии» Дмитрий Луговой рассказывает жителям Серпухова о правилах эксплуатации газового оборудования и взаимодействии с коммунальными службами:
- При плановом техническом обслуживании в квартире №16 был обнаружен ряд нарушений, которые не позволяют эксплуатировать газовое оборудование. Также отсутствовал доступ к коммуникациям, то есть на момент проверки перекрыть подачу газа в данной квартире было невозможно. У нас есть 105 постановление правительства МО от 2022 года о том, что если возникает аварийная ситуация, представляющая опасность, то в этой ситуации мы обязаны прекратить поставку газа.
«В данной квартире дымоход установлен в вентиляционный канал в санузле. Вентиляция отсутствует. Если смотреть опыт прошлого года, то по такой же причине в городе было восемь отравлений. Продукты сгорания шли внутрь помещения. Чтобы исключить это, мы были вынуждены прибегнуть к такой мере», — объясняет Луговой.
По словам инженера, проверки проводятся по плану минимум один раз в год, плюс заявочный ремонт по ремонту оборудования. Максимально приходилось выезжать в течение года в одну квартиру на улице Химиков до девяти раз.
«Если написали объявление о том, что будет проверка оборудования, и надо быть на месте, то, пожалуйста, будьте на месте, потому что, прежде всего, это ваша безопасность. Можно позвонить в УК и согласовать дату и время выезда, если вам неудобно. Мы работаем и по вечерам, и по субботам», — рассказывает Дмитрий Луговой.
Специалист по газу просил отнестись к обслуживанию газового оборудования с пониманием и ответственностью, потому что необслуженное газовое оборудование может привести к непоправимым последствиям.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский