Локальный бренд «Сделано в Королёве» вышел в финал Всероссийского конкурса «Герои городов»
Автор проекта и основатель бренда — аспирант, председатель студенческого научного общества «Технологического университета» города Королёв Камилла Спицына и бренд-менеджер проекта — эксперт в области молодёжной политики Олег Угрелидзе — принимают участие в конкурсе «Герои городов».
Локальный бренд «Сделано в Королёве» развивается с 2021 года, в 2022 году он получил грантовую поддержку «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, а регистрация товарного знака в июне 2023 года вывела проект на новый уровень развития.
«Мы провели исследование: на сегодняшний день „Сделано в Королёве“ — первый и единственный зарегистрированный локальный бренд крупнейшего наукограда России. Наша задача — посредством брендирования сделать узнаваемой продукцию города Королёв с учётом его космической истории», — рассказала Камилла Спицына.
Предложение принять участие в конкурсе «Герои городов — 2023» команда получили от Отдела развития молодёжной науки «Технологического университета». «Герои городов» — это премия для предпринимателей за лучшие проекты, которые повышают качество жизни людей в городах России. Всероссийский конкурс проводится в рамках XII Московского урбанистического форума.
«Наш проект очень удачно подходит под номинацию „Бренд города“. Участие в конкурсе даёт возможность получить обратную связь о бренде „Сделано в Королёве“ от экспертов национальных проектов экономического развития России, и, самое главное, горожан», — поделилась Камилла.
Как рассказал Олег Угрелидзе, их проект относится к сфере креативных индустрий, и к разработке бренда привлекаются известные молодые дизайнеры Подмосковья. Например, недавно на мероприятии «Ночь в Парке» в Мытищах королёвцы представили эко-просветительский проект «ВторКоллаж» в коллаборации с дизайнером Кириллом Даховым.
«Мы были очень рады, узнав, что из 500 заявок эксперты отобрали 87 проектов из 61 города, и заявка „Сделано в Королёве“ оказалась среди финалистов! Это очень круто, так как конкурс „Герои городов“ позволяет заявить о нашем бизнес-проекте на весь город и всю страну», — сказал Олег.
Что проект значит для всего города? «Космический» бренд «Сделано в Королёве» позволяет объединить предпринимателей и покупателей на основе общей любви к космической теме.
«Мы хотим создать сильный бренд для нашего родного города Королёв и сделать его узнаваемым на глобальном уровне! Мы получили активный отклик горожан: жители Королёва спрашивают, где можно посмотреть, какой у нас сайт, что производят под знаком „Сделано в Королёве“, кто может пользоваться товарным знаком. Нам было приятно видеть такой интерес к проекту! У нас в комментариях спросили, а кто это, „герои городов“? Герои Городов, на наш взгляд, — это сами горожане, которые выбирают вектор развития города, в котором живут!» — заключил Угрелидзе.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв уделил особое внимание поддержке малого бизнеса.
«Доля малого бизнеса в нашем валовом региональном продукте составляет 24,8%. Это выше, чем по стране — 22% налогов мы получаем от малого бизнеса. Что важно? Мы видим рост малого бизнеса и продолжительность работы частного бизнеса в Подмосковье. Считаем важным и дальше сопровождать все процессы, которые сопутствуют поддержке бизнеса», — отметил Андрей Воробьёв.
Текст: Евгений Лавряшин
Фото и видео: Олег Угрелидзе