Стало проще ориентироваться: пациенты оценили современную маршрутизацию в поликлинике Подольска
Пациенты и медицинские работники обособленного структурного подразделения № 4 Подольской областной клинической больницы (ПОКБ) рассказали, как прошел год с новой маршрутизацией в медучреждении.
“Хотелось бы отметить некоторые положительные моменты, которые были введены в поликлинике, — сказала пациентка поликлиники Галина Ивановна. Женщина состоит на учете у окулиста и терапевта, поэтому медучреждение посещает достаточно часто. — Мне очень приятно, когда захожу в поликлинику и вижу персонал — приветливых обаятельных женщин, одетых в аккуратную единую форму. Понимаете, когда пациент идет в поликлинику со своими проблемами, не всегда мы идем с хорошим настроением. Но видя такой персонал, возникают положительные эмоции”.
По словам Галины Ивановны, очень помогают ориентироваться цветные полосы на первом этаже и стрелки, размещенные по всем коридорам.
“Дело в том, что здание спроектировано непросто. Это не старые поликлиники, где один коридор с кабинетами. Здесь много ответвлений. И цветные стрелки помогают понять, в какую сторону идти до нужного кабинета. Больше не надо ловить мимо проходящего медицинского работника, чтобы узнать, как пройти”,-отметила пациентка
Год назад в медучреждении по проекту “Поликлиника. Перезагрузка” обновили навигационные элементы. В рамках единого стандарта, на первом этаже разместили основные значимые кабинеты по оказанию медицинской помощи. В первую очередь, это отделение диспансеризации и профилактических осмотров. Также на первом этаже работают кабинеты льготного лекарственного обеспечения, вакцинации и кабинет неотложной помощи, который, к слову, оснастили электронной очередью.
“Наша поликлиника — одна из самых больших в Подольске. Она включает и взрослое, и детское отделения. Конечно, не хватало единого стандарта, который сейчас курирует Министерство здравоохранения Московской области. Благодаря проекту, пациенту стало проще ориентироваться. Плюс к этому, администраторы, которые у нас выведены теперь в холлы, тоже всегда готовы помочь нашим пациентам”, — рассказала заведующая ОСП № 4 Подольской областной клинической больницы Ольга Сергачева.
Ольга Сергачева отметила, что за год ни одного негативного отзыва о маршрутизации не было, наоборот, слова благодарности только: “Весь новый стандарт поликлиник очень пациентоориентирован”.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что жалоб на здравоохранение становится меньше.
“Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше”, — сообщил глава региона.
Текст, фото и видео Марии Андрюхиной