Азы экономики и интернет-предпринимательства осваивают дмитровские подростки на бизнес-тренинге сообщества «Сфера роста»
Азы экономики и интернет-предпринимательства осваивают дмитровские подростки на бизнес-тренинге сообщества «Сфера роста».
Юные участники этого сообщества решили создать свой интернет-магазин, где каждый подросток может продать все, что сделал сам: майки, сувениры, какие-то авторские разработки. Начинающие предприниматели собрались в команду, распределили роли и начали абсолютно новое для себя дело.
«Я даже не представлял, как много надо всего сделать, чтобы запустить даже такой простенький интернет-магазин, как наш, — рассказал Василий Фирсов, модератор учебного бизнес-проекта. — Тут и дизайн, и движок, и продвижение, работа с клиентами. Первое время думал, что брошу все это!»
Когда команда собиралась на очередной мозговой штурм, на улице нашли брошенного котенка. Подобрали, согрели, накормили. Руководитель проекта Екатерина Гусева принесла на встречу маленику — гибрид малины и клубники. И подростки решили назвать кошечку Маленикой, сделав ее символом проекта.
«Мы стараемся все быть максимально вовлеченными в проект, — рассказала Арина Федячкина, администратор интернет-магазина. — Главное, ведь, это позитив и общение, только тогда что-то может получиться настоящее, живое».
В ближайших планах у команды юных предпринимателей показать проект представителям Общественной палаты Московской области, с которыми дмитровское молодежное сообщество давно дружит, чтобы предложить масштабировать их опыт на другие города Подмосковья.
Текст, медиа – Евгений Рой