В Лыткаринском гинекологическом отделении провели более 500 операций за первое полугодие текущего года
За первое полугодие текущего года в Лыткаринском гинекологическом отделении провели более 500 операций. Манипуляции были выполнены высококвалифицированными специалистами и способствовали улучшению здоровья множества женщин. За прошлый год в отделении вылечили более 1200 девушек из Лыткарина и других городов Московской области.
«Операции включали в себя различные виды оперативного вмешательства, такие как удаление опухолей матки и яичников, лапароскопическая хирургия, а также другие процедуры, направленные на восстановление репродуктивной функции женщины», – сказала заведующая отделением гинекологии Наталья Титова.
Большое значение имеет индивидуальный подход к каждому пациенту. В Лыткаринском гинекологическом отделении все операции проводятся после тщательного обследования и консультации с пациентами. Это позволяет разработать наиболее подходящий план лечения для каждой индивидуальной ситуации.
«Легких операций не бывает, они все сложные. Все по-своему уникальные. Хочется помочь каждой женщине, и мы это делаем с огромным удовольствием», – сказала специалист.
Следует отметить, что проведение операций — это лишь одна из составляющих работы гинекологического отделения. Врачи также занимаются профилактикой и диагностикой различных заболеваний, предоставляют консультации, осуществляют реабилитацию и послеоперационное наблюдение.
Консультативный прием на базе лыткаринской гинекологии проводит заведующая отделением Наталья Титова, врач высшей категории, каждый понедельник в 14:00 без предварительной записи (в приемном отделении ЛГБ).
Ранее министерство здравоохранения Московской области сообщило, что в регионе 1 млн раз проконсультировались с врачами через Интернет с начала года. Для удобства жителей Подмосковья организована возможность получения телемедицинской консультации. Это значит, что получить повторную консультацию врача по различным вопросам можно, не посещая поликлинику.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.
«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сказал глава региона.
Автор текста, фото: Мария Абрашкина
Автор видео: Андреас Мускафидис