Сколько будет стоить проезд на МЦД-4
На этой неделе состоится запуск четвертого маршрута Московских центральных диаметров. МЦД-4 пройдет через столицу с запада на восток и соединит подмосковные Апрелевку и Железнодорожный. Весь участок пути будет поделён на три тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Тарифы на D4 разработаны совместно с правительством Московской области, ОАО «РЖД» и ЦППК.
Первая зона — Центральная: от Внуково до Реутова (Киевский вокзал также входит в эту зону). Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК будет стоить 50 рублей.
Вторая зона — Пригород: от Апрелевки до Лесного городка и от Никольского до Железнодорожной. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК составит 65 рублей.
Третья зона — Дальняя: от Нары до Дачной и от Черного до Крутого. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 65 рублей + 30 рублей за каждую зону.
Цена билета на четвертом диаметре будет включать пересадку на метро, МЦК и другие диаметры. В результате проезд станет значительно дешевле. Для некоторых пассажиров стоимость поездок снизится в 2,5 раза.
«Это большой плюс для людей, которые хотят сэкономить и быстро добраться до Москвы на комфортной и удобной электричке. Я считаю, что это очень здорово», — поделилась Алевтина Кудряшова, жительница Балашихи.
«Я уже посчитала экономию — 600 рублей в месяц только в одну сторону. Каждый день езжу в Москву учиться и работать. Для меня это существенные деньги», — говорит Екатерина Пусина, жительница Балашихи.
Также увеличено время действия бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД для ряда маршрутов третьего и четвертого диаметров. На это будет даваться 120 минут вместо 90, как было раньше. При поездке из каждой зоны по карте «Тройка» доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК. Будут сохранены действующие билеты и абонементы на ж/д. С их стоимостью можно ознакомиться на сайте перевозчика.
Кроме того, благодаря билетной системе Московского транспорта с новыми тарифами с фиксированной ценой поездки многие пассажиры D4 перестанут строить маршрут до первой пересадочной станции — потому что так было дешевле, а продолжат путь до той станции, где им удобно сделать пересадку или завершить поездку.
Автор: Людмила Михалёва