Пассажирское движение запустили по всей линии МЦД-4
Сегодня пассажирское движение запустили по всей линии МЦД-4 от Апрелевки до станции «Железнодорожная».
Первый поезд до «Железнодорожной» от станции «Очаково» отправился в 12.16 по мск. На маршрут вышли новые поезда ЭП2ДМ. Это самые современные составы, которые есть сегодня в распоряжении Московский центральных диаметров. Аббревиатура расшифровывается так: Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский. То есть, электропоезд постоянного тока производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД4М 500-х номеров.
В Балашихе первыми пассажирами стали жители городского округа. Один из них — Никита Кулачкин, активист из микрорайона Павлино. Никита по профессии юрист. Работает в Москве, в районе метро «Кутузовская». На работу добирается общественным транспортом — электричкой, автобусом или на метро. И вот сегодня ему удалось проделать тот же путь на первом поезде МЦД-4.
«Сел в Железнодорожном. Еду до «Трёх вокзалов». Еду в новом поезде. Под каждым сидением зарядка для телефона. До «Трёх вокзалов» расчётное время прибытия составляет 44 минуты без пересадки. Расчётное время прибытия до метро «Кутузовская» и «Деловой центр» составляет порядка 50 минут. Поэтому у нас тут красота! Абсолютно новый поезд. Надеюсь, что в скором времени по всему МЦД-4 будут ходить вот такие инновационные поезда с кондиционерами, электронными табло», — делится своими впечатлениями от поездки Никита Кулачкин.
С открытием МЦД-4 для каждого жителя Балашихи и других округов, значительно сократится время в пути до столицы и обратно. Так, из Балашихи до Курского вокзала теперь можно доехать за 40 минут, а из Реутова — за 20. Также уменьшится и стоимость проезда. Раньше надо было покупать билет на каждый вид транспорта: сначала на электричку, затем на метро. В одну сторону дорога обходилась почти 200 рублей. Сейчас та же поездка с бесплатной пересадкой на Московский метрополитен обойдется в 65 рублей.
Кроме того, на диаметре предусмотрена отдельная соединительная ветка, которая проходит мимо Киевского вокзала. Здесь электрички ходят по отдельному расписанию и останавливаются только на крупных станциях – Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская и Киевский вокзал. Пересадка для пассажиров электрички, которая не идет до Киевского вокзала, на этих станциях бесплатная.
Благодаря четвёртому диаметру объединили семь московских вокзалов: Белорусский, Савеловский, Рижский, Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский. Сам маршрут теперь доходит практически до Внуково.
Автор: Людмила Михаоёва