ЖКХ 17 сентября 2023 20:36

Подмосковные диспетчеры ЖКХ рассказали о самых необычных просьбах жителей

Автор: Наталья Лымарь Место: Люберцы Городской округ: Люберцы

С какими только просьбами не обращаются в Единую диспетчерскую службу жители Люберец. Но самый необычный звонок поступил из поселка Октябрьский. Мужчина жаловался, что по квартире вовсю летают осы. Заявку немедленно передали в управляющую компанию, сотрудники которой отправились по вызову.

«Когда они поднялись на чердак над квартирой, то обнаружили там осиное гнездо, через вытяжку осы проникли в квартиру. Проблему ликвидировали, жителя успокоили. Конечно, наши диспетчеры были в удивлении. Мы сталкивались с тем, что осы устраивали гнезда под крышей сараев, гаражей, в щелях между кирпичами и бревнами, но, чтобы на чердаке многоэтажного дома — такое впервые», — говорит руководитель ЕДС Наталья Басова.

Вообще, просьбы от жителей нередко касаются животных покрупнее, которые попадают в вентиляционные шахты и воздуховоды.

«Чаще всего это голуби и кошки, последние кажется вообще вездесущи. Собак в основном достаем из подвалов, хотя недавно был случай, когда обессиленного щенка достали из вентиляционной шахты на чердаке. Хорошо, что жильцы услышали, как кто-то тихо скулит и скребется и позвонили в Единую диспетчерскую службу», — рассказывает заместитель генерального директора УК «ЛГЖТ» Эдуард Сигалов.

Иногда жилищники даже обращаются за помощью к альпинистам. Например, чтобы по просьбе жильца попасть домой. По словам Эдуарда Сигалова, возникают ситуации, когда открыть дверь можно только изнутри. Недавно для этого пришлось зайти в квартиру через окно на 18 этаже. Конечно, перед этим у владельца жилья проверили документы.

Бывают и курьезные просьбы. Наталья Басова рассказывает, как диспетчеру позвонил подвыпивший молодой человек и просил сходить за выпивкой. Ему, конечно, вежливо отказали: ходить за покупками не входит в обязанности работников управляющих компаний. Хотя во время пандемии коронавируса они оказывали помощь одиноким пожилым людям, которые боялись выходить на улицу, регулярно доставляя им продукты. Но это была экстренная ситуация.

Вообще каждая поступающая заявка фиксируются в системе Единой диспетчерской службы. Потек кран, залили соседи: такой сигнал считается аварийным и в течение 15 минут заявка поступает к мастеру управляющей компании на отработку. Его задача перекрыть вентили, а дальше — работа аварийных служб.

К необходимости максимально оперативно реагировать на все обращения жителей региона неоднократно призывал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Исполнение заявок, поступивших в ЕДС, находится на контроле Госжилинспекции Московской области.


Текст, медиа — Наталья Лымарь

Всего: 12
люберцы, ЕДС,
Осиное гнездо на чердаке
17-09-2023
00:00:37
/mediabank_mount//22085/3f10f7b36134cc0263a8ffcc7f957483.jpg
Сотрудники ЕДС принимают заявки
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Сотрудница ЕДС принимает заявки
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Зал Единой диспетчерской службы
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Каждая поступающая заявка фиксируются в системе Единой диспетчерской службы.
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Сотрудница ЕДС принимает заявки
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Каждая поступающая заявка фиксируются в системе Единой диспетчерской службы.
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Сотрудники ЕДС принимают заявки
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Зал Единой диспетчерской службы
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Многоэтажные дома в Люберцах
17-09-2023
00:00:48
/mediabank_mount//22085/99f02fb5c0a444c4f4ecbf98c3e026a4.jpg
Комментарий руководителя ЕДС Натальи Басовой
17-09-2023
люберцы, ЕДС,
Очередную кошку вызволили из вентиляционной шахты многоэтажного дома
17-09-2023