Эмоциональные качели и 3 принципа Екатерины Казаковой - лучшего учителя обществознания Подмосковья
Екатерина Казакова — лучший учитель обществознания в Подмосковье. Педагог из Павловского Посада стала обладателем региональной Премии Губернатора Московской области «Лучший учитель — предметник» в номинации «Лучший учитель обществознания». Как признается сама Екатерина, на участие в конкурсе она решилась не сразу. Её поддержали коллеги, семья и ученики. Дальше перед ней встал сложный выбор номинации. Много лет Екатерина участвовала в различных конкурсах как учитель истории. В этот раз она бросила вызов сама себе выдвинув свою кандидатуру в качестве лучшего учителя обществознания.
Первый этап конкурса был ещё весной. Учителя проводили уроки в других школах для незнакомых учеников. Как признается Екатерина, она очень волновалась и на победу даже не рассчитывала. Летом про конкурс даже подзабыла. Когда осенью пришли известия, что Екатерина победила, это было очень неожиданно. По мнению педагога, не бывает лучших и худших учителей. У каждого своя методика и свои приёмы. Сама Екатерина Казакова свою работу строит на 3 принципах: строгость, справедливость и интерес. В школе N10 имени Валерия Быковского педагог ведёт историю и обществознание. Предметы гуманитарные и большую часть урока ученики должны слушать. Для этого Екатерина старается разнообразить учебный процесс.
«Я стараюсь делать эмоциональные качели, чтобы дети на уроках не скучали. Я стараюсь чередовать методики и общаться с ребятами, узнавать их мнение, всегда быть в диалоге», — рассказала Екатерина Казакова.
Автор: Алёна Притула