Новый чат-бот в Подмосковье. Вопросы ЖКХ жители Павловского Посада решают ещё быстрее
Благодаря новому чату жители городского округа Павловский Посад смогут оперативно получить ответы по вопросам ЖКХ.
Раньше жалобы принимали через сайт "Добродел" или на «Горячей линии» главы городского округа Павловский Посад. Сейчас к ним добавился еще один сервис - и ответ можно получить за несколько часов. Житель Павловского Посада Сергей обратился в чат «ЖКХ П-Посад ответы на вопросы жителей» с жалобой на плохую расчистку возле дома. На сообщение в течение часа отреагировали и приняли обращение в работу. Сейчас все дорожки возле дома расчищены. От снега отчистили даже тропинки, по которым люди сокращают путь домой. Наледь и снег со ступенек у входа в подъезд убрали.
К чату уже присоединились более 300 человек. Это помогает администрации городского округа Павловский Посад контролировать всё происходящее в городе ещё лучше и устранять неполадки за более короткий срок.
Фото: чат «ЖКХ П-Посад ответы на вопросы жителей»