«Наша задача - открытый диалог»: Общественный совет при УМВД России “Пушкинское” подвел итоги работы за девять месяцев
На встрече в актовом зале УМВД России “Пушкинское” присутствовали начальник Управления полковник полиции Максим Панкратов, заместитель начальника полковник внутренней службы Юрий Черноус, а также члены Общественного совета в полном составе.
В ходе заседания общественники рассказали о результатах работы, которая велась в рамках комплексного взаимодействия с жителями и органами внутренних дел. Реализуя свои полномочия в рамках общественного контроля, члены совета оценивают работу отделов полиции на территории обслуживания. Кроме того, в течение всего отчётного периода проводилась работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения в учебных заведениях.
“Хочу отметить активную работу членов Общественного совета. Наша главная задача — формирование открытого диалога между жителями округа и сотрудниками полиции. Постоянные встречи с людьми и оценка системной работы органов внутренних дел позволяют нам включать в план работы вопросы, направленные на создание безопасных и комфортных условий для жизни людей”, — поделился председатель Общественного совета Александр Хохлов.
Общественники вместе с полицейскими продолжают проводить мероприятия для жителей, направленные на профилактику мошенничества как в отношении молодёжи, так и представителей старшего поколения.
“По результатам отчётного периода мы видим плодотворную и систематическую работу членов Общественного совета. Впереди у нас много работы, и для реализации ключевых для жителей задач большую роль будет играть совместная и слаженная работа полиции и общественников. Безусловно, есть проблемные места, и наша цель — создать качественные условия для безопасности и спокойной жизни людей”, — подчеркнул Максим Панкратов.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения – «Добродел», социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», – отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото, видео — Константин Гергая