«Любо-дорого смотреть - во дворе стало чисто и уютно»: по просьбе жителей в Ивантеевке перенесли контейнерную площадку
Дом № 9 на улице Рощинская выстроен таким образом, что имеет свой двор, в котором в этом году была установлена новой детская площадка. Единственная неприятность — это контейнерная площадка, находившаяся в непосредственной близости. Жители не раз писали об этом соседстве на портал «Добродел» и просили перенести контейнерную площадку. Теперь эта проблема осталась в прошлом.
«Поступали жалобы на „Добродел“ по поводу контейнерной площадки по улице Рощинская. Она была перенесена в более подходящее для этого место. Установлены новые эко-шкафы, соответствующее всем требованиям раздельного сбора мусора. Это — оптимальный вариант, устроивший жителей района. Жалобы по содержанию площадки на портале „Добродел“ отсутствуют», — отмечает Ольга Носова, начальник отдела охраны окружающей среды администрации городского округа Пушкинский.
«Теперь любо-дорого смотреть! Эти новые контейнеры очень продуманны. Раньше ветер, собаки, вороны, да и дети порой разносили мусор по всему двору. Площадку перенесли всего метров на 200, а сколько пользы стало! Во дворе чисто и здесь всё чисто», — рассказывает житель дома № 9 на улице Рощинская Валерий Писарев.
«Конечно, во дворе было ближе мусор выносить. С другой стороны, здесь идти совсем ничего. И, конечно, новые контейнеры лучше прежних открытых», — отмечает еще одна местная жительница Чулпан Ахмедуллина.
Новые эко-контейнеры соответствуют всем пожеланиям жителей. Они — удобные и максимально закрытые от ветра и животных. Отходы вывозятся соответственно графику, который тоже в наличии — со всеми телефонами ответственных за своевременный вывоз мусора организаций.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото и видео – Ольга Егиян.