“Земельный вопрос - сложная, но важная тема”: жители Пушкинского обращаются за помощью к руководству округа
Первый заместитель главы администрации городского округа Пушкинский Андрей Морозов провел личный приём жителей. Основные вопросы, с которыми пришли на встречу люди, касались оформления социального найма, продления договора аренды земельного участка и межевания.
10 человек обратились к Андрею Морозову за помощью в решении их проблемных земельных вопросов. Мы знаем, что имущественные отношения четко регламентируются действующим законодательством и вносимыми изменениями в него. При этом правила и требования, которые действовали еще несколько лет назад, могут быть отменены на законодательном уровне, уступив права новым.
В режиме живого диалога с властью жителям удается получить нужные ответы на свои вопросы.
“Сегодняшняя встреча с жителями прошла в конструктивном ключе. С некоторыми нам удалось оперативно найти эффективное и комфортное для них решение, многие вопросы требуют дополнительного изучения и подключение юридического блока администрации. Тем не менее, определенный результат есть, и я благодарен жителям за плодотворную работу в рамках сегодняшнего приёма”, — поделился Андрей Морозов.
“Я очень рада, что Андрей Морозов выслушал о моей проблеме и подсказал, что делать дальше. Я пенсионер, и не имею возможности нанимать юристов и бегать по судам. Это время и нервы. А сейчас специалисты администрации помогут мне подготовить нужные документы, и я наконец вздохну с облегчением”, — рассказала о результатах встречи жительница Пушкино Маргарита Нестерова.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.
«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идёт вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения – «Добродел», социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», – отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото, видео — Константин Гергая