«Бизнес на привычных и обыкновенных вещах»: бизнес-леди из Пушкино познакомились с производством монастырских продуктов
Пушкинские предприниматели из сообщества «Нежный бизнес побывали с экскурсией на пищевом производстве «Монастырская трапеза» в Сергиевом Посаде. Это предприятие учреждено Троице-Сергиево лаврой, которая, как и многие другие монастыри, на протяжении столетий развивала свое хозяйство.
«Поездка состоялась в рамках бизнес-визитов на 10 предприятий Московской области с целью развития женского предпринимательства. Экскурсионная программа включала в себя ознакомление с производственными мощностями и мастер-класс, чтобы лично прочувствовать дух производства. Затем прошел круглый стол и состоялся диалог с руководителем предприятия. Помимо этого, мы посетили фирменный магазин. Благодаря такой насыщенной программе наши бизнес-леди получают мотивацию к масштабированию своего бизнеса, росту предпринимательской активности и устанавливают деловые контакты для формирования партнерских отношений», – рассказала лидер сообщества «Нежный бизнес» городского округа Пушкинский Екатерина Гущина.
По её словам, мероприятие было организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Участницы экскурсии побывали в производственных цехах и посетили лабораторию, где увидели процесс заготовки различных настоек и экстрактов, таких, как эссенции мандарина, апельсина, лимона, розмарина, тмина, базилика для последующего добавления в продукцию.
«Мы увидели, как идет процесс подготовки к созданию истинно русских продуктов: вкуснейших пирожков и блинчиков, бездрожжевого хлеба, экологически чистых безалкогольных напитков и многого другого. Очень интересно было узнать, как возрождаются монастырские традиции питания. Поразило, насколько все делается качественно и с любовью, особенно впечатлила великолепная выпечка. Думаю, всем нам эта поездка преподнесла прекрасный пример того, как можно построить успешный бизнес на самых казалось бы привычных и обыкновенных вещах – блюдах русской кухни», – поделилась участница экскурсии Елена.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьёв уделил особое внимание поддержке малого бизнеса.
«Доля малого бизнеса в нашем валовом региональном продукте составляет 24,8%. Это выше, чем по стране – 22% налогов мы получаем от малого бизнеса. Что важно? Мы видим рост малого бизнеса и продолжительность работы частного бизнеса в Подмосковье. Считаем важным и дальше сопровождать все процессы, которые сопутствуют поддержке бизнеса», – отметил Андрей Воробьёв.
Текст: Ольга Шеметова
Фото и видео: Екатерина Гущина