Многофункциональный центр в Егорьевске отметил 10 лет успешной работы
В 2013 году, в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье», в Егорьевске был открыт многофункциональный центр. Десять лет спустя, это учреждение по-прежнему играет важную роль в жизни горожан, упрощая и ускоряя оформление различных документов.
«Сам лично много раз обращался. Всё то, что когда-то было задумано, работает довольно на высоком уровне. В здании сделан ремонт, установлена новая техника. А самое главное — персонал, который может объяснить и помочь оформить документы», — рассказывает Дмитрий Викулов, глава городского округа Егорьевск.
Этот многофункциональный центр специализируется на оказании услуг, связанных с заменой паспортов (как российских, так и загранпаспортов), выписками из Росреестра, подачей заявлений на архивные справки и многими другими бюрократическими процедурами. Благодаря этому, жители Егорьевска могут сэкономить свое время и нервы, обращаясь в одно окно за получением всех необходимых услуг.
«МФЦ – это то место, где можно получить максимум услуг за короткое время и где тебе всегда рады», — рассказывает Алексей Копытин, начальник отдела информатизации и хозяйственной деятельности МФЦ.
Принцип работы центра очень прост: сначала сотрудник принимает необходимые документы, после чего через определенное время, в том же окне, можно получить уже готовые результаты. Такой подход делает процесс оформления документов максимально удобным и понятным для граждан.
«Сегодня многофункциональные центры – это флагманы государственного управления региона. За 10 лет жителям городского округа Егорьевск оказаны миллионы государственных и муниципальных услуг. Впереди у нашего МФЦ и его сотрудников много новых и интересных задач», — рассказывает Дмитрий Викулов, глава городского округа Егорьевск.
За годы своей работы многофункциональный центр в Егорьевске стал символом современных технологий.
Автор текста. Фото и видео: Виталий Сид