В Котельниках пошла встреча жителей микрорайона Парковый и управляющей компании
Трехсторонняя встреча: жители микрорайона Парковый, управляющая компания (УК) «ПИК-Комфорт» и глава округа Котельники Сергей Жигалкин с профильными заместителями состоялась в офисе УК. Формат стал традиционным, он позволяет жителям построить прямой диалог с представителями управляющей компании.
Традиционно блок вопросов был посвящен общегородским темам: здравоохранению, социальной инфраструктуре, уборке мусора и снега, организации движения, в том числе и в микрорайоне, парковкам.
Глава напомнил жителям, что в планах развития города на 2027 – 2030 годы в Парковом планируется строительство поликлиники на 450 посещений за счет инвестора. «Застройка идет согласно проекту планировки территории. В соответствии с ним здесь планируется построить жилье на 25 000 населения. И по нормативам на такое число жителей должно быть пять детских садов и две школы. Два сада общей мощностью 700 посещений уже есть. Строится школа на 2 000 учеников, так что социальная инфраструктура тоже развивается», – пояснил Сергей Жигалкин.
Отвечая жителю на вопрос об организации движения в микрорайоне, глава города рассказал, что весной 2024 года начнется реконструкция дублера Железнодорожной улицы – он будет расширен, организуют парковочные карманы, появится остановочный павильон. И вопрос об изменении схемы движения будет дополнительно изучен, тема «взята на карандаш».
Помимо общегородских тем, жители задавали вопросы, касающиеся работы застройщика и гарантийных случаев обслуживания новостроя, а также начислений в платежках.
«Возникшие вопросы – результат неналаженной коммуникации между управляющей компанией и жителями, – прокомментировал Сергей Жигалкин. – Мы с командой выслушали проблемы горожан, будем помогать наладить взаимодействие как с застройщиком, так и с УК, чтобы существующие проблемы решались в оперативные сроки, а не в 45 дней, что нам сегодня озвучили – это очень долго. Да, «ПИК-Комфорт» – большая компания, и вследствие этого механизм принятия решения неповоротлив, что приводит к долгим срокам ожидания. Но житель не должен страдать от корпоративной структуры обслуживающей организации. А по тематике обращений – это все «болезни роста»: новое жилье, при эксплуатации которого вылезают проблемы проектирования и строительства. Опыт решения таких проблем у нас есть, на это нужно время и планомерная системная работа управляющей компании – все будет отрегулировано».
Текст, медиа Ольга Фельдфебелева