Жители Балашихи теперь добираются до железнодорожной станции «Ольгино» на автобусе, заказывая его в мобильном приложении
"Быстро, доступно и удобно!" - именно так говорят жители микрорайона «Павлино», которые ездят до станции «Ольгино» и обратно, о сервисе пассажирских перевозок «НамПоПути». Он реализован АО «Мострансавто» совместно с разработчиком ООО «Датапакс» при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Чтобы заказать автобус, необходимо скачать мобильное приложение «Транспорт Подмосковья» и там выбрать кнопку «НамПоПути». Затем в появившемся окне нужно создать заказ с указанием точки отправления и точки прибытия. При этом нужно быть внимательным, так как сервис запрашивает время прибытия на конечную остановку маршрута, а не время отправления.
Когда заказ будет принят и обработан системой, приложение сообщит время прибытия транспорта. Водителю также придёт уведомление о поездке. Стоит отметить, что автобус прибудет, даже если Вы - единственный пассажир. Стоимость поездки – 51 рубль, оплачивается через приложение банковской картой.
Схема движения автобуса: микрорайон «Павлино» – железнодорожная станция «Ольгино». На пути предусмотрено 10 остановок только для пользователей сервиса «НамПоПути», если они указали эти остановки как пункт отправления или прибытия. Оставить заявку можно как заранее, например, за день до поездки, так и в этот же день. На маршруте пока работает один автобус по будням с 7:00 и до 21:00 часов.
Максим Максимов живёт в микрорайоне «Павлино», сервисом он пока ещё не воспользовался, но идея ему нравится. По его словам, когда он соберётся с друзьями в Москву, то до станции «Ольгино» они обязательно закажут автобус всей компанией. Считает, что так удобно, надёжно и недорого.
Напомним, что сервис пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути» заработал в Балашихе и Подольске ещё в январе. За это время жители и гости Подмосковья воспользовались им более 300 раз.
«Сервис пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути» пользуется спросом у подмосковных пассажиров, поэтому мы запустили два новых маршрута в густонаселённых ЖК, расположенных вблизи железнодорожных станций и метро, тем самым дополнив работу общественного транспорта. Безусловно, мы в процессе расширения рабочих границ и собираем обратную связь от жителей для определения новой точки запуска», – рассказала заместитель председателя правительства Московской области Анна Кротова.
Пассажиры «Мострансавто» могут оставить пожелания и предложения через Единую линию связи +7(800)700-31-13, направить их в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте», через личный кабинет на сайте «Мострансавто» или написать в чат-бот в Telegram.