Подмосковные мастера организовали ярмарку товаров ручной работы в Мытищинской картинной галерее
В Мытищинской галерее искусств прошёл дизайн-маркет «Ежевика». Мастера из городского округа Мытищи и соседних муниципалитетов привезли на «Ежевику» товары ручной работы.
«Все товары на этой ярмарке по-своему уникальны: каждое изделие изготовлено вручную. «Ежевика» — это большое сообщество, под патронажем «Нежного бизнеса» мы развиваемся и собираем под свои знамёна мастеров и мастериц со всего Подмосковья. Для предпринимателей такие мероприятия ценны общением с единомышленниками и новыми знакомствами», — рассказала автор идеи дизайн-маркетов «Ежевика» Лидия Никогосян.
Анна Вашкевич изготавливает сыры в необычных конфигурациях: сладкие «Трюфчизы» уже стали визитной карточкой мастера.
«Если человек со мной незнаком, и он проходит мимо стенда с продукцией, чаще всего он думает, что я продаю конфеты. Сочетание вкусов у моих продуктов необычное, поэтому на стенде всегда стоят пробники, чтобы знакомить людей с продукцией. Ещё одна приятная новость — теперь термин «Трюфчиз» является объектом интеллектуальной собственности. Мне удалось расширить производство, сейчас в работе мне помогают несколько человек», — рассказала предприниматель из городского округа Мытищи Анна Вашкевич.
Семья Дрожжиных из Раменского представила на «Ежевике» коллекцию столовых досок из разных пород дерева. Производство самой маленькой доски может занять до десяти дней.
«На дизайн-маркете мы представляем семейную мастерскую Дрожжиных. Нам очень нравится формат «Ежевики», потому что люди могут посмотреть на качественные товары ручной работы вживую. Они подходят, смотрят доски, которые мы изготовили, и понимают их цену и ценность. Организовано здесь всё на высоком уровне, мы планируем участвовать в дизайн-маркетах и в следующем году», — отметили Сергей и Наталья Дрожжины.
На ярмарке товаров в Мытищинской галерее искусств представили и необычные игрушки из ваты, и многослойные деревянные раскраски для детей разного возраста. Также, в рамках дизайн-маркета «Ежевика» детям провели мастер-классы по созданию и украшению авторского пряника и настольным играм.
Традиционная программа «Зима в Подмосковье» стала уже визитной карточкой региона. Подготовке к новогодним праздникам команда губернатора Московской области Андрея Воробьёва уделяет особое внимание.
«В декабре открываем зимний сезон в Подмосковье – включаем новогоднюю иллюминацию, организуем 181 каток и более 660 хоккейных площадок, 56 тюбинговых горок, 163 лыжные трассы, больше 110 елок, порядка 50 ярмарок, 248 ёлочных базаров и свыше 3700 праздничных мероприятий. Готовим также 39 бесплатных ледовых шоу – «Байки русской балалайки» от Татьяны Навки и «Чемпионы» от Ильи Авербуха с участием известных фигуристов. «Зима в Подмосковье» будет насыщенной, постараемся сделать так, чтобы интересно было и детям, и взрослым», – отметил Андрей Воробьёв.
Текст, фото, видео — Роман Яковлев