В Подольске с 22 января начала работать круглосуточная Единая горячая линия по вопросам ЖКХ
В подмосковном Подольске с 22 января начала работать в новом формате Единая горячая линия. Она объединила для координации все городские коммунальные и жилищные диспетчерские и аварийные службы. Работает линия 24/7.
Заявки принимаются по многоканальному телефону 8 (495) 663-99-99. На линию можно звонить по вопросам отопления, сантехники, электрики, лифтов, домофонов, холодного и горячего водоснабжения, канализации, газового хозяйства. Также уборки двора, подъезда, вывоза мусора, очистки крыш от наледи, внутридомового освещения.
Колл-центр принимает и регистрирует 100% заявок. Его сотрудники передают заявки исполнителю и связываются с заявителем для контроля качества работ и подтверждения исполнения заявок.
Позвонивший на линию может оставить заявку, которую запишет и зарегистрирует телефонный робот. Также можно дождаться ответа оператора. В любом случае заявка будет принята и ответ по ней поступит заявителю.
Автор Галина Добрынина
Фото и видео Галины Добрыниной