Поликлиника нового стандарта: служба клиентского сервиса работает в Ромашково
На месте старой больницы — современная поликлиника. Старожилы Ромашково помнят, что здесь когда-то был даже родильный дом. Впоследствии он был закрыт, как и больница и в селе осталась амбулатория. Новую поликлинику здесь ждали давно.
«Мне очень нравится новая поликлиника. Принимают по времени. Всё очень удобно. Очередей нет. Я местный житель, родилась здесь и живу. Эту больницу мы все ждали давно. Ездить в Одинцово далеко, да и не удобно. Нужно делать несколько пересадок: электричка, автобус. Много времени занимала дорога. Когда-то на этом месте стояла больница, был роддом, здесь даже родился мой будущий муж. Это было в шестидесятых годах. А сейчас мы очень рады, что у нас открыли новую поликлинику, она всем необходимым оборудована, я уже проходила УЗИ. Не нужно никуда ездить — всю диагностику можно пройти здесь», — рассказывает Татьяна Тетеревкова, житель села Ромашково.
В поликлинике сотрудники регистратуры реализуют навыки клиентского сервиса. Специалисты встречают пациентов в регистратуре и готовы оказать любую информационную помощь и поддержку: записать к врачу, выбрать удобное время для посещения в инфомате, сориентировать пациента в навигации поликлиники, оформить электронную медицинскую карту и всё это с улыбкой и добрым словом.
«В поликлинике Ромашково мы стараемся ежедневно помогать нашим пациентам. И эта помощь заключается не только в том, чтобы поправить их здоровье и решить проблему, с которой они к нам обращаются, но и создать комфортные условия. Наша служба клиентского сервиса всегда старается сделать посещение поликлиники максимально удобным как для взрослых, так и для наших маленьких пациентов. Мы продолжаем улучшать наши навыки, проходим обучение по следующим программам: управление клиентским сервисом, пациентоориентированность, эффективный сервис и работа с пациентом, психология пациента, обучение навыкам первой помощи», — подробно рассказала Мария Кузнецова, сотрудник регистратуры поликлиники села Ромашково.
Задача коллектива поликлиники - создать для пациентов максимально комфортные условия, чтобы люди чувствовали себя в безопасности и им хотелось вернуться сюда снова и не только для лечения, но в первую очередь в профилактических целях. Здесь открыт кабинет профилактики здоровья, можно пройти диспансеризацию. Новый формат поликлиники — это персональный подход к каждому пациенту.
Автор текста, фото и видео: Мария Шматкова