Вопросы благоустройства в Павловском Посаде теперь решают ещё быстрее
У жителей Павловского Посада появилась возможность оставлять претензии и вопросы в формате живого общения.
Сейчас к телеграмм-чату подключились уже более 60 человек. Как рассказывает исполняющий обязанности начальника управления ЖКХ Кирилл Малкин - заявки в чате принимают сотрудники отдела благоустройства администрации городского округа Павловский Посад. Также на вопросы жителей отвечают сотрудники Муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство». Чат создан для более оперативного реагирования на жалобы и просьбы жителей. Все вопросы стараются решить максимально быстро. Решение проблемы обычно занимает от 1 до 3 дней. Всё зависит от сложности случая.
«Формат чата создан для того, чтобы максимально сократить время на обработку и решение вопроса. Раньше при обращении на любой ресурс запрос проходил процедуру модерации. Обычно эта процедура занимает 1 день, удобнее будет обратиться в чат к живым людям и максимально быстро решить вопрос», - поделился Кирилл Малкин.
Жителям, чей вопрос связан с содержанием двора, лучше обращаться в телеграмм-чат «Благоустройство П-Посад (вопросответ)». Зимой это уборка снега и наледи. В теплое время года - уборка мусора во дворе.