Конфетная фабрика из Люберец представила Подмосковье на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае
С 27 января по 4 февраля в Китае проходила масштабная ярмарка «Сделано в России», организованная Российским экспортным центром и Государственным институтом поддержки российских экспортеров при участии Правительства России и Народного правительства провинции Ляонин. В числе участников была люберецкая конфетная фабрика «Волшебница».
Как рассказала заместитель генерального директора кондитерской фабрики Ирина Астахова, предприятие сотрудничает с Китаем с 2011 года. На ярмарке представлены уже зарекомендовавшие себя на китайском рынке хиты.
За последние годы фабрика выпустила много инновационных продуктов. Так, в 2023 году увидела свет линейка детского шоколада с антикариесным эффектом. За антикариесный эффект отвечает натуральный фитодент, подтвержденный сертификатом — это смола тропического дерева. В линейке представлены четыре вкуса шоколада без сахара со свеклой, тыквой, злаками. Это лакомство понравится как мамам, потому что не портит зубы деток, так и самим детям, потому что вкусно. За это изобретение предприятие получило медаль в номинации «Инновационный продукт 2023 года». Также в 2023 году вышла новая линейка сладостей «Шоколадная аптека». Это шоколад с различными травяными добавками для бодрости, иммунитета и спокойствия.
В компании создают рабочие места.
«Мы постоянно расширяем кадровый потенциал, набираем высококвалифицированных сотрудников в области «Технологии и производство», «Маркетинг», «Цифровой маркетинг». Последнее направление для нас относительно новое, мы развиваем продажи на онлайн-площадках, маркетплейсах. И здесь, безусловно, нужны специалисты, которые хорошо продвигают продукт в онлайн-пространстве», — отмечает Астахова.
Какао-бобы, как известно, не произрастают в России в силу климатических условий, поэтому их приходится импортировать. Сейчас меняются логистические цепочки, фабрика старается найти прямые логистические маршруты, получать поставки какао-продуктов из Африканской республики Кот-д'Ивуар. Сахар и другие ингредиенты закупаются на внутреннем рынке — в приоритете отечественные производители.
«Присутствие на такой выставке — очень знаковое для нашего предприятия. Это возможность познакомить еще большее количество потребителей в Китае с нашим продуктом. Большая честь участвовать в подобном мероприятии с другими известными фабриками и производствами», — заключила Астахова.
Текст, медиа — Анастасия Щербакова