«Продать след самолета в воздухе»: в Пушкино прошел большой нетворкинг для женщин-предпринимателей
В ТРЦ «Акварель» состоялся нетворкинг сообщества «Нежный бизнес» городского округа Пушкинский, на котором участникам была предоставлена возможность узнать о тенденциях бизнес-проектов 2024 года, пообщаться с коучами и наставниками и зарядиться мотивацией для открытия своего дела.
Мероприятие под названием «Предприниматели в 2024 году» прошло в свободной, творческой обстановке и помогло бизнес-леди обрести новые возможности, клиентов и партнёров. Ведический астролог Елена Зацепина рассказала о тенденциях бизнеса на 2024 год для всех знаков зодиака, предприниматель и коуч Наталья Губернская из Сколково прочитала лекцию, что такое нетворкинг и как на нем лучше себя проявить, а затем дизайнер интерьеров и ведущая квиза «Мозгобойня» в Пушкино Екатерина Рубанова провела практические занятия, объединив девушек, чтобы научить их работать в команде над составлением креативного коммерческого предложения или рекламного слогана.
Участники были разделены на группы по 4-5 человек, получили задания и приступили к их исполнению. Среди поставленных задач были, к примеру, такие: продать туфли для чечетки жителям Москва-сити, сдать в аренду козу студентам факультета графического дизайна, предложить лошадиный навоз родителям маленьких детей, обучить спортсменов тренироваться по фэн-шую. Также нужно было придумать слоганы о том, как продать след самолета в воздухе, развить курсы купания кошек или запустить онлайн-магазин одежды для людей с доходом свыше 500 тысяч рублей в месяц и тому подобное. Обсуждалось, как получить «результат и результат от результата», снизить риски и найти свой уникальный путь в бизнесе. Затем все девушки рассказали о себе в блиц-формате 30 секунд.
«Всегда сложно написать слоган для самой себя, поэтому я предложила придумывать слоганы для совершенно невероятных продуктов или услуг и для очень сложной целевой аудитории. И люди, не знающие друг друга совершенно, смогли объединиться и выдать нечто новое, яркое, неожиданное», – пояснила Екатерина Рубанова.
Коуч Наталья Губернская отметила, что она приложила немало усилий для того, чтобы участники пришли на нетворкинг с готовой целью и ушли с готовым результатом.
«Наша задача, в числе прочих – развивать предпринимателей городского округа Пушкинский, поэтому очень важно научить людей даже во время отдыха ставить цели: например, познакомиться с определенными людьми или вступить с кем-то в коллаборацию», – добавила она.
Лидер сообщества «Нежный бизнес» Екатерина Гущина сообщила, что большой нетворкинг был проведен во второй раз, он пользуется большой популярностью у бизнес-леди.
«Наш нетворкинг посетило около 50 человек, так как многие ищут площадки, где можно рассказать о себе. На нем мы создали микс из мероприятий, у каждого из которых была своя задача. Центральным действом стала бизнес-игра на прокачку своих предпринимательских навыков: продажи, реклама, самопрезнтация. Многие остались после мероприятия для установления взаимовыгодных контактов, партнерства и сотрудничества, в том числе наши гости из Балашихи и Мытищ», – рассказала Ектерина Гущина.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова