Новое оборудование с областным субсидированием помогло лыткаринской «Фабрике наград» увеличить объёмы производства
Новое оборудование, часть затрат на приобретение которого лыткаринские предприниматели возместили при помощи субсидии из бюджета Московской области, помогло городской «Фабрике наград» объединения «Диалог-Конверсия» увеличить объёмы производства. Общая сумма субсидии составила более 1,7 млн рублей. Областная мера поддержки малого и среднего бизнеса была разработана при участии министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
В 2022 и 2023 годах было закуплено новое оборудование, которое позволило создать уникальную производственную линию штамповки и окраски корпусных медалей, модернизировать швейный цех в городском округе Лыткарино. Это позволило предприятию выйти на уровень конкуренции с Китаем в направлении локализации крупнотиражного производства штампованных медалей.
«Новые ультрафиолетовые широкоформатные плоттеры позволят нам не только увеличить объёмы производства на 20-30%, но и выполнять более сложные заказы – стенды и баннеры. А благодаря новому оборудованию, которое составляет комплекс для изготовления медалей из цинкового сплава, появилась возможность увеличить производительность смежных участков, например, шлифовального», ‒ сказала генеральный директор объединения «Диалог-Конверсия» Наталья Муждабаева.
В рамках субсидирования возмещались затраты на приобретение плоттер-каттера, высокоскоростного автоматического рапирного лентоткацкого станка, поломоечной машины, автопогрузчика, сублимационного принтера, оборудования для производства значков и станка для оптоволоконной лазерной резки.
«Что касается самого процесса подачи заявки ‒ с каждым годом он становится максимально простым для предпринимателей. Оптимизированы этапы подачи документов. Главное обязательство – выполнение плана, который компания установила себе на будущий период. В приоритете рассматриваем субсидии на возмещение затрат на приобретение оборудования производственного назначения. Если уверены в том, что делаете, что ваш продукт или услуга качественные, ‒ дерзайте, подавайте заявки на поддержку. Ставьте глобальные цели, ведь малый бизнес – двигатель экономики», ‒ отметила Наталья Муждабаева.
Объединение «Диалог-Конверсия» работает на рынке наградной продукции в России с 1992 года. Сейчас компания работает в 83 субъектах РФ и 6 странах СНГ. Ассортимент продукции насчитывает более 8500 наименований, площадь производственных и складских мощностей ‒ более 5000 квадратных метров.
Текст, фото: Анастасия Харченко
Видео: Владимир Думчев