Выездная администрация. Химки. Жительнице деревни Елино помогли разобраться с вопросами в сфере ЖКХ
В Химках продолжается выездная администрация. 9 февраля встреча с жителями прошла в микрорайоне Новые Химки в здание СОШ №31. Присутствовали глава г.о. Химки Дмитрий Волошин, заместители главы администрации, представители управлений и профильных ведомств.
Наибольшее количество вопросов традиционно касались сферы ЖКХ. Жительница ЖК «Ёлкино», расположенного на территории д. Елино Анна Никитина обратилась с вопросом правильности начисления коммунальных услуг. Консультацией Анна осталась довольна, её ознакомили с действующими тарифами по оплате отопления, объяснили, как формируется расчет по содержанию общедомового имущества. Жительница получила квалифицированную консультацию по расчету коммунальных услуг
Кроме того, Анну волновал вопрос о включении их дома в региональную программу капитального ремонта, так как на карте она не смогла найти свой адрес, представители ЖКХ также помогли разобраться.
Заместитель главы г.о. Химки по вопросам ЖКХ Денис Юрков отметил, что рассмотренные в ходе выездной администрации вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства будут решены до 20 февраля.
Синхроны:
Заместитель главы г.о. Химки по вопросам ЖКХ Денис Юрков: Выездная администрация в Химках всё больше и больше набирает популярность. Это очень результативный инструмент, чтобы быть ближе к населению. Запросы чаще всего касаются вопросов начисления оплаты за коммунальные услуги, перерасчёта. Во всех этих вопросах мы обязательно детально разберёмся и отработаем с ТСК “Мосэнерго”. Также к весне появляются вопросы протечки крыш. Люди просят обратить внимание на адреса, где крыши ранее протекали. Заранее говорят, на что обратить внимание весной. Жители приходят с конкретными вопросами, без всплеска эмоций и негатива, а именно решать поставленный вопрос. Мы друг друга понимаем и слышим, все обращения берём на контроль. Сроки решения обращений ставим себе до 20 февраля текущего года, чтобы либо предоставить заявителю конкретное решение, либо отработать запрос на месте, выехать на адрес, найти проблему и уже после принять соответствующее решение.
Анна Никитина: У нас был ряд вопросов, всё решили, нам все объяснили, мы остались довольны.Были проблемы по начислению коммунальных платежей, по вопросу территориальному, происходила путаница с адресами. Мы разобрались с этим вопросом. Нам объяснили, как формируются тарифы, чёткие разъяснения мы получили.
Автор текста, фото, видео: Валерия Ерофеева