Звенигородский участок ЦКАД “кормил” шиномонтажников.
Архив
Центральная кольцевая автодорога должна была разгрузить центр Звенигорода и облегчить жизнь местным жителям, но превратилась в опасную полосу
препятствий. На двухкилометровом участке трассы вдоль Восточного микрорайона Звенигорода регулярно отключают свет. А на въезде в Звенигород в районе Супонево - глубокая яма на дороге стала причиной незапланированных трат на новые колеса и проведение ремонтных работ для автомобилистов - после наезда на яму им приходится покупать новую резину. Недочёты в проектировании усложнили жизнь не только автомобилистам, но и пассажирам общественного транспорта, пешеходам.
“Я живу в области и наблюдал всю процедуру строительства ЦКАД. Повесили проводку на старую линию, которая в дождь, мокрый снег коротит. Стабильно нет освещения в ночное время суток пару раз в неделю. Ямы на всём бесплатном участке ЦКАД”, - поделился впечатлениями автомобилист Олег Ковынев из Звенигорода.
Автовладельцы обратились в ГК “Автодор” с жалобой на качество дорожного
покрытия, но ответ пока не получили.
Тем не менее, яма около микрорайона Супонево сначала была огорожена
знаками, предупреждающими о дорожных работах и сигнальными конусами. Самые большие ямы на проблемном участке ЦКАД залатали.
Юристы советуют автовладельцу, попавшему в яму на дороге, написать заявление в полицию. Это может сделать и любой свидетель ДТП. Необходимо обратиться в ближайший батальон ГИБДД с заявлением, а если в течение месяца не будет ответа или устранения недостатков, то можно направить жалобу на бездействие полиции в прокуратуру. Сотрудники ГИБДД, получив данные о повреждениях на дороге, должны обратиться в организацию, содержащую дорогу, чтобы трасса была приведена в надлежащее состояние. Если требование не будет выполнено, то полицейские могут возбудить дело об административном правонарушении в отношении этой организации.
А автовладельцам, чья машина получила повреждение из - за состояния дороги, необходимо направить заявление в ГИБДД . После оформления происшествия сотрудники полиции выдадут документ, подтверждающий, что повреждение было связано с состоянием проезжей части, находящейся на балансе определённой организации. Затем автовладельцу необходимо обращаться к этой организации, приглашать эксперта на осмотр повреждений и требовать компенсацию в судебном порядке.
За строительство участка ЦКАД-5 отвечает ООО «Кольцевая Магистраль», это дочерняя компания ООО «ИФСК «АРКС». Компания заключила долгосрочное инвестиционное соглашение с государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») в декабре 2014 года.
В ГК «Автодор» нам ответили, что состояние дорожного покрытия, а также линии освещения попадают под действие гарантийных обязательств исполнителя по инвестиционному соглашению, однако восстановительные работы он не выполняет.
«Подрядчиком (эксплуатирующей организацией) проводится ремонт в установленные нормативные сроки», - пояснили нам в пресс-службе ГК «Автодор». Автор : Мария Суворова (Звенигород)