«Важны инструменты продвижения»: бизнес-леди из Пушкино рассказали, как получить господдержку для запуска рекламы
Школа предпринимателей пушкинского сообщества «Нежный бизнес» совместно с центром «Мой бизнес» провела в ТРЦ «Акварель» очередную встречу для начинающих предпринимателей.
На ней участницам рассказали о мерах государственной поддержки и о том, какие инструменты можно использовать для открытия своего дела благодаря Инвестиционному порталу Московской области и цифровой платформе МСП. Также они узнали, что можно получить субсидии и гранты, побеждая в различных конкурсах. Аудиторию заинтересовала возможность получить софринансирование на услуги продвижения и маркетинга.
«Девушки, посетившие мероприятие, оказались очень разными, как и организационные формы их работы: это были индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица, которые только планируют открытие бизнеса. Конечно, их интересовали алгоритмы создания бизнес-плана, инструменты анализа бизнес-идей, возможность подобрать для аренды помещения или землю с помощью Инвестиционного портала Московской области. Многих привлекла возможность получить государственное софинансирование на инструменты продвижения своей продукции и услуг, то есть популяризацию и рекламу. Это направление поддерживается государством в рамках программы Московской области «Предпринимательство», – рассказала руководитель пушкинского офиса «Мой бизнес» Марина Сергеева.
По её словам, начинающие бизнес-леди могут получить господдержку на запуск рекламы в социальной сети ВКонтакте, на Яндексе и Авито. Также софинансирование может быть направлено на создание сайта, выпуск печатной продукции, изготовление видеороликов и наружной рекламы.
«Все эти услуги в размере 70 процентов государство оплачивает организациям, которые аккредитовались в Московской области на их предоставление. И только оставшиеся 30 процентов оплачивает сам предприниматель, что, согласитесь, привлекательная опция», – пояснила Марина Сергеева.
Лидер Пушкинского сообщества «Нежный бизнес» Екатерина Гущина отметила, что скидки на продвижение продукции и услуг интересны абсолютному большинству начинающих и действующих бизнес-леди. Именно этот вопрос был самым часто задаваемым на мероприятии.
«Я поняла, что в «Нежном бизнесе» – моё будущее, моя дорога и новый старт! Здесь я познакомилась со своей так называемой «внутренней женщиной» – благодаря окружению других женщин. Увидела возможности с неожиданной стороны и уже нащупываю серьезные перспективы в плане финансов, общения и творчества. Иначе говоря, через Школу предпринимательства я заново становлюсь собой, – другой и перспективной», – поделилась специалист по работе с подсознанием, тетопрактик, чинеллер и аналитик матрицы судьбы Лариса из Пушкино.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова