Воспитанники детского сада из Каширы учатся математике при помощи коврографа
В Кашире продолжается реализация пилотного проекта Министерства образования Московской области «Предшкола». Он вовлекает детей подготовительных групп детских садов в образовательный процесс и обеспечивает плавную адаптацию будущих учеников к школьной жизни. Пилотный проект реализуется в детском саду №7 в микрорайоне Кашира-3.
С января 2024 года в проекте изменилось наименование и количество тематических недель. Раньше было 5 недель, которые постоянно повторялись. С 9 января количество недель увеличилось до 12, и они стали соответствовать школьным модулям.
«Тематика недель также стала более разнообразной. Помимо пяти недель, которые были посвящены развитию речи, математике, экспериментированию, творчеству, появились недели, которые посвящены инновационной деятельности, здоровьесберегающим технологиям. Отдельно разделили недели творчества и развития речи. Проект не стоит на месте, он развивается, усовершенствуется и расширяется», — рассказала старший воспитатель Татьяна Егорова.
С развитием проекта «Предшкола» в детском саду постоянно пополняется материальная база учебных пособий. Так, например, на неделе, посвященной математике, дети занимались решением простых арифметических примеров при помощи коврографа «Мини-ларчик». Это небольшой коврик, на котором изображено поле из клеток. Вместе с ним идёт набор карточек с цифрами и животными, разноцветные кружочки и ленточки. Все элементы крепятся к коврографу при помощи липучек.
«Коврограф «Мини-ларчик» мне помогает в работе с детьми, развивать у них мышление, память, внимание, пространственные отношения. Развивает мелкую моторику. Помогает нам делать графические диктанты. Детям очень нравится заниматься с коврографом. Я вижу, что они заинтересованы, и я вижу, что есть результаты», — отметила воспитатель подготовительной группы Наталья Кузьминская.
Автор текста: Иван Дубров
Автор фото и видео: Иван Дубров