Строители моста через Оку на трассе М2 под Серпуховом к весеннему паводку готовы
Рабочий регламент по возведению нового автомобильного моста через Оку на 102 км федеральной трассы М2 в городском округе Серпухов предусматривает действия строителей в условиях весеннего паводка. Об этом рассказывает начальник отдела дорожных сооружений ФКУ «Центравтомагистраль» Вадим Хохлов.
«Проработанный раздел по мероприятиям направлен на ликвидацию последствий половодья. Если уровень воды в реке поднимется до уровня высоких вод, мы знаем, что делать, у нас уже предусмотрены мероприятия», — рассказывает Вадим Хохлов.
По словам Вадима Хохлова, подтопление объекта и приостановка работ — невозможны, это предусмотрено в проектной документации.
«В паводок мы ставим башенные краны в русле, и поэтому даже при подъеме воды будем продолжать работу выше уровня воды», — объясняет алгоритм действий руководитель контракта компании «ЕвроТрансСтрой» Сергей Дурягин.
По словам Сергея Дурягина, в настоящее время на объекте одновременно с разборкой старых опор ведутся работы по возведению новых опор. Последовательность действий соответствует этапам надвижки пролетного строения. В мае запланированы первые надвижки, а уже в марте начнется сборка металла на стапеле. Стапельная опора и металл уже находятся на объекте.
Мост через Оку на 102 км федеральной трассы «Крым» построен в 1965 году и таких масштабных работ на нем никогда не проводилось. Завершится капитальный ремонт в 4 квартале 2025 года.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский