Из прошлого в настоящее: в компании “Богородский пряник” возрождают традиции приготовления сладостей
В ассортименте у “Богородского пряника” есть все виды пряников: расписной, печатный и с фотопечатью. У всей продукции оригинальная рецептура, а технология — именно та, которая существовала издревле. Компания использует только натуральные ингредиенты при производстве своих изделий. Резчик изготавливает деревянную форму, формовщики на производстве вбивают тесто в пряничную доску, получается оттиск. Затем он выпекается в печи и получается печатный пряник. Вкус уникален, он не повторяется ни у одного другого производителя. В производстве используются сухие духи. Они смешиваются из кардамона, корицы и гвоздики, но пропорции у разного вида пряников разные.
Мария, руководитель розничного отдела компании “Богородский пряник”, рассказывает: «Компания существует с 2010 года. Основатель бренда очень любит сладости. Он решил создать свой уникальный продукт, который бы объединил: любовь к России, дань традициям, качественный и полезный состав».
Планов по развитию компании много. Сейчас активно работают над направлением HoReCa, для заказчиков готовы делать пряники с логотипом. Уже сейчас компания активно работает на Wildberries, за последние два года объём продаж увеличился. Также в планах расширение — выход на второй крупный маркетплейс Ozon. А также увеличение количества храмов, в которых продукция пользуется особой популярностью у прихожан.
В течение двух лет “Богородский пряник” проводил мастер-классы в парках Ногинска. Концепция мероприятий — предложить гостям два пряника для раскраски.
В фирменном магазине также проводят мастер-классы и недавно они запустили новую интерактивную программу. На ней рассказывают про чайные традиции, которые существовали в 18 — 20 веках. Третьего марта впервые прошло такое мероприятие.
Компании “Богородский пряник” также проводит выездные мероприятия в школах и детских садах, направленные на популяризацию пряничной традиции.
География распространения продукции компании “Богородский пряник” не ограничена только Ногинском. Дмитрий, продавец розничного магазина, рассказывает, что посетители часто покупают их сладости в подарок и отправляют из заграницу.
Текст, фото и видео: Ольга Аввакумова
Фото и видео: “Богородский пряник”