Более 13 тысяч вопросов жителей Люберец с начала года удалось решить благодаря работе Центральной диспетчерской службы
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан. В основном они касаются сферы ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства и торговли. За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
«В подавляющем большинстве это проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов: такие, как течь кровли, незакрытый доступ в подвал, прорыв трубы. Это все самые актуальные вопросы, которые связаны с жизнедеятельностью обычного человека», — поясняет руководитель Центральной диспетчерской службы Виктор Толстиков.
Диспетчер принимает такую заявку от жителя, регистрирует её согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение, и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Если заявка не исполнена в срок, работник диспетчерской службы видит это в системе, связывается с конкретным мастером и интересуется, в чем причина. В случае, если проблему невозможно решить в регламентированный срок, руководство управляющей компании устанавливает новый и несет за него персональную ответственность.
По словам диспетчера Елены Храменковой, самые волнующие обращения от пожилых людей, а самые тревожные — о детях: «Когда, например, бабушка, которой 96 лет, не может поменять лампочку в коридоре или у нее засорилась раковина, а интернета и компьютера, чтобы куда-то обратиться или найти мастера нет. Мы звоним в управляющую компанию, просим, чтобы они не упустили этот момент. Страшно было, когда нам сообщили, что подростки бегают по крыше, это же дети. Мы тоже сразу связались по этому поводу, и туда отправились работники ЖКХ».
По словам заместителя главы городского округа Константина Карпова, Центральная диспетчерская служба выполняет и функцию единого окна для приема обращений граждан, позволяя администрации городского округа понять реальную картину проблем в Люберцах. В составе Центральной диспетчерской службы работает 16 операторов. Заявка закрывается только после подтверждения решения вопроса самим заявителем.
Текст, медиа Наталья Лымарь