Общество 25 марта 2024 20:48

Более 13 тысяч вопросов жителей Люберец с начала года удалось решить благодаря работе Центральной диспетчерской службы

Автор: Наталья Лымарь Место: Люберцы Городской округ: Люберцы

Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан. В основном они касаются сферы ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства и торговли. За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.

«В подавляющем большинстве это проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов: такие, как течь кровли, незакрытый доступ в подвал, прорыв трубы. Это все самые актуальные вопросы, которые связаны с жизнедеятельностью обычного человека», — поясняет руководитель Центральной диспетчерской службы Виктор Толстиков.

Диспетчер принимает такую заявку от жителя, регистрирует её согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение, и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Если заявка не исполнена в срок, работник диспетчерской службы видит это в системе, связывается с конкретным мастером и интересуется, в чем причина. В случае, если проблему невозможно решить в регламентированный срок, руководство управляющей компании устанавливает новый и несет за него персональную ответственность.

По словам диспетчера Елены Храменковой, самые волнующие обращения от пожилых людей, а самые тревожные — о детях: «Когда, например, бабушка, которой 96 лет, не может поменять лампочку в коридоре или у нее засорилась раковина, а интернета и компьютера, чтобы куда-то обратиться или найти мастера нет. Мы звоним в управляющую компанию, просим, чтобы они не упустили этот момент. Страшно было, когда нам сообщили, что подростки бегают по крыше, это же дети. Мы тоже сразу связались по этому поводу, и туда отправились работники ЖКХ».

По словам заместителя главы городского округа Константина Карпова, Центральная диспетчерская служба выполняет и функцию единого окна для приема обращений граждан, позволяя администрации городского округа понять реальную картину проблем в Люберцах. В составе Центральной диспетчерской службы работает 16 операторов. Заявка закрывается только после подтверждения решения вопроса самим заявителем.

Текст, медиа Наталья Лымарь

Всего: 22
00:00:10
/mediabank_mount//36134/deb463a8ed0d53475b3cc2a11611e655.jpg
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
00:00:11
/mediabank_mount//36134/76a737947237fdb0b9a6169663f76b23.jpg
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
00:00:11
/mediabank_mount//36134/642d4ab5a74562439179629b779970ab.jpg
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
00:00:09
/mediabank_mount//36134/365ae797bad7d93044ba92c140ce4c2f.jpg
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
00:00:14
/mediabank_mount//36134/b7ab217dff39a6f97612be16ceabde67.jpg
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
00:00:09
/mediabank_mount//36134/61247463002934cce786d36a94053dd0.jpg
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
00:00:16
/mediabank_mount//36134/c6d4b7fa1b88bac4a9eb78091c4b4a67.jpg
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
00:00:11
/mediabank_mount//36134/76a737947237fdb0b9a6169663f76b23.jpg
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
За время работы ЦДС с 23 февраля 2024 года удалось решить более 13 тысяч вопросов жителей городского округа.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
00:00:10
/mediabank_mount//36134/288ebb43642fabe3f503b87681446c8b.jpg
Диспетчер принимает такую заявку от жителя регистрирует ее согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
Диспетчер принимает такую заявку от жителя регистрирует ее согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
Диспетчер принимает такую заявку от жителя регистрирует ее согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
Центральная диспетчерская служба в Люберцах ежедневно принимает более тысячи звонков, обрабатывает и регистрирует до 400 обращений граждан.
25-03-2024
люберцы, жкх и благоустройство, заявка жителей,
Диспетчер принимает такую заявку от жителя регистрирует ее согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
25-03-2024
00:00:12
/mediabank_mount//36134/e3ae77a3db344b8b720d6b69bd3c11ad.jpg
Диспетчер принимает такую заявку от жителя регистрирует ее согласно классификатору проблем, устанавливая сроки на решение и отдает в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
25-03-2024
00:04:23
/mediabank_mount//36134/9e8683093d2c7755005d5363d6ab12db.jpg
Комментарий диспетчера Елены Храменковой
25-03-2024
00:03:40
/mediabank_mount//36134/dc7d2beb6a0a4058bb51ba458ec083c8.jpg
Комментарий руководителя Центральной диспетчерской службы Виктора Толстикова
25-03-2024