Продолжается возведение нового моста через Оку на 102 км федеральной трассы М2 под Серпуховом
Возведение нового моста через реку Оку на 102 км трассы М2 под Серпуховом строители ведут одновременно с демонтажом старого моста 1965 года постройки. О ходе работ рассказывает руководитель контракта компании «ЕвроТрансСтрой» Сергей Дурягин.
«Продолжаем работы по демонтажу русловых опор, одновременно готовим старые опоры к демонтажу. Люди попадают на опоры с помощью плавсредств, и ведут подготовку. Также мы продолжаем работы на берегах. Со стороны Москвы у нас организован стапель для сборки пролетного строения, и на нем вы ведем сборку самих металлоконструкция для дальнейшей надвижки. И есть у нас не береговых опорах еще две опоры, по одной с каждой стороны, на которых также продолжаются работы», — рассказывает Сергей Дурягин.
По словам руководителя контракта, сейчас на объекте задействовано около 200 человек, около 20 единиц различной техники.
«Продолжают работу два башенных крана, они специально построены, чтобы можно было работать на высокой воде. На берегах работают гусеничные краны, и большой парк автомобильной техники – самосвалы, шаланды и другие машины», — продолжает Сергей Дурягин.
Движение на правом мосту было перекрыто 6 сентября 2023. На время работ движение транспорта осуществляется по левому мосту в три полосы: одна полоса в сторону Тулы, вторая — в сторону Москвы, третья — реверсивная. Завершится капитальный ремонт в 4 квартале 2025 года.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский