«Фотозона, ретро-открытки и печенье»: пассажиры рассказали, чем запомнился день рождения аэропорта Домодедово
7 апреля воздушная гавань отметила день рождения. За 62 года работы 790 миллионов пассажиров выбрали аэропорт Домодедово для своего путешествия.
Воспитанники художественных школ Московской области: Подольск, Химки, Одинцово и других городов выбирают путешествие из Домодедово чаще четырёх раз в год, чтобы провести школьные каникулы в регионах России.
«Мы вылетаем из аэропорта Домодедово в Сочи, а далее поедем в город Пицунда. Это наша традиция, встречать весну в Абхазии. Домодедово очень комфортный аэропорт с удобной транспортной доступностью. Мне, как организатору важно, чтобы было пространство для большой группы детей – мы собираемся в круг, обсуждаем планы. Дети сделали фото в фотозоне и, конечно, были в восторге от памятных открыток, сувениров и печенья в тематической упаковке», – рассказала руководитель проекта «Весна в Питиунте» Надежда Максимова.
Участники команды художников также отметили, что в аэропорту Домодедово душевный персонал и комфортные стойки регистрации.
«Аэропорт развивается и становится ещё более комфортным и уютным для пассажиров. Здесь есть все инновации мирового уровня. Мы всей командой поздравляем Домодедово с днём рождения, рады сотрудничеству, ведь именно здесь самое лучшее обслуживание детских групп», – пояснила Надежда Максимова.
Бортпроводник авиакомпании Уральские авиалинии Надежда Малина приветствовала пассажиров в ретро-форме, что позволило им представить себя на борту самолета Ту-104 60 лет назад.
«Аэропорт Домодедово — уютный и домашний, выполнять рейсы из него — одного удовольствие. Радостно приходить сюда, здесь всегда поднимается настроение. И даже когда я уставшая возвращаюсь из рейса, я все равно чувствую себя как дома, легко и воздушно. Желаю всем пассажирам аэропорта Домодедово ощутить эту радость», – рассказала Надежда Малина.
В этом году праздник совпал и с юбилеем первого пассажирского рейса: он был выполнен в марте 1964 года по маршруту Москва — Свердловск. Неслучайно авиакомпания «Уральские авиалинии», с которой аэропорт сотрудничает с первых дней работы, стала партнером мероприятия.
В знаменательную дату пассажиры получили возможность погрузиться в атмосферу первого полета: у стоек регистрации в рамках праздничной фотозоны была воссоздана часть салона Ту-104 – самолета, на котором 60 лет назад был выполнен первый рейс.
Памятные снимки на фотозоне и лучшие поздравления пассажиров примут участие в конкурсе от аэропорта Домодедово и будут отмечены дорожными наборами. В декоре использованы подлинные конструктивные детали воздушного судна, а также оригинальные бортовые журналы и другие элементы. Также путешественников встречали праздничные украшения в интерьере аэропорта, а при оформлении на рейс вручались подарки от фабрики бортпитания DME.
«Мой самый любимый аэропорт. На моих глазах построился новый сегмент пассажирского терминала Т2. Наша компания выполняет рейсы, в том числе и из него. Я очень рада быть частью воздушной гавани, которая сегодня отметила свой день рождения. Желаю процветания и увеличения пассажиропотока», – рассказала бортпроводник авиакомпании «Уральские авиалинии» Анастасия Морозова.
Сегодня из аэропорта Домодедово 33 авиакомпании выполняют рейсы по 43 внутренним и 42 международным направлениям. 18 направлений являются уникальными для московского авиационного узла.
«Мы продолжаем сохранять тренд на внедрение инновационных решений, которые спустя время становятся для отрасли стандартом. Например, мы первыми в России оснастили аэропорт электронными турникетами автоматического пропуска E-gate, а затем адаптировали их под отечественный IT-ландшафт. Первыми внедрили роботизированную систему обработки багажа со стеллажным хранением на российском программном обеспечении. Сегодня она является лучшей в России. Первыми реализовали крупнейший в стране проект по миграции ключевых систем аэропорта на отечественный софт. Летом прошлого года был введён в эксплуатацию новый сегмент пассажирского терминала Т2, что позволило пересмотреть подходы к обслуживанию пассажиров и расширить сервисы. Медпункт вырос до клиники DMEMED с полным спектром услуг, а комната матери и ребенка превратилась в семейный центр Family Service», – прокомментировал директор аэропорта Андрей Павлов.
Фото, видео, текст — Анастасия Сараева