«И школа рядом, и учитель»: мама будущего первоклассника из Красноармейска оценила преимущества бесшовного образования
Родителям воспитанников дошкольного отделения «Родничок» Центра образования №2 в Красноармейске было легко определиться с выбором начальной школы.
Пока дети ходят в детский сад и занимают на курсах подготовки к школе. Учатся считать, писать, читать. Готовятся в сентябре пойти в первый класс. В феврале их родители подали заявление, в котором указали образовательное учреждение, где продолжит учёбу их ребёнок.
Сейчас Центр образования №2 объединяет пять детских садов и три школы. Все они расположены в северной части Красноармейска.
«В первую очередь мы выбирали определенного учителя. Очень хотели попасть к Маргарите Барановой. Сейчас она занимается с сыном подготовкой к школе. В феврале я оставила заявление в детском саду. И сейчас уже знаю, что Миша пойдет в третий корпус — это бывшая гимназия — Маргарите Сергеевне. Всё совпало – и школа рядом с домом, и учитель, которому доверяем. Переход из детского сада в школу будет для ребёнка без стресса», — поделилась мнением мама будущего первоклассника Светлана Сасина.
Её сын Миша сейчас ходит в подготовительную группу дошкольного отделения «Родничок». Воспитатель мальчика Людмила Гуркова отзывается о нём, как об активном и смышлёном ребёнке.
«Я уже умею писать, читать, считать. Знаю таблицу умножения. В школе хочу учится на пятёрки и четвёрки», — уверенно говорит Миша.
Он быстро в уме складывает и умножает простые цифры. И ещё многому научится, когда начнёт ходить в школу.
Всё больше семей в Подмосковье пользуются бесшовным переходом детей из садика в школу. Это сопровождение ребенка единой педагогической командой, которую составляют воспитатели, психологи, логопеды, учителя, администраторы. Новшество помогает детям легче адаптироваться в начальных классах. В прошлом году таким образом в школы было зачислено 35 тысяч ребят, в этом – уже 54 тысячи.
«Когда мы начинали работу по укрупнению сети образовательных организаций, одной из наших целей было создать условия, когда ребенок не замечал бы перехода из детского сада в школу, чтобы все это происходило внутри одной образовательной организации. Задача – до конца этого года сделать так, чтобы каждый детский сад вошел в состав образовательного комплекса», – отметил министр образования Мос ковской области Илья Бронштейн.
Автор текста, фото, видео — Екатерина Мелкозёрова